В 1960-х годах мир узнал о первом официально зарегистрированном бэтмобиле. Транспортное средство использовали в съемках рекламных роликов. Прошло более полувека и раритетный автомобиль оказался на аукционе, где был продан по стоимости современного спорткара.
Нет ни одного человека, который бы не был знаком с Бэтменом и его автомобилем. При выходе нового фильма о супергерое зрители замечали, что транспортное средство соответствовало времени – становилось более навороченным, оснащенным современной электроникой. На протяжении долгого времени было принято считать, что первым бэтмобилем был Lincoln Futura. Именно на нем Адам Уэст спасал мир в популярном сериале Batman 1966 года. Но это не так. На самом деле первый бэтмобиль был выпущен еще в 1963 году, после чего получил официальную лицензию. В 2014 году авто полностью реставрировали и в декабре этого же года выставили на аукцион Heritage Auctions. За раритетное авто удалось выручить 137 тысяч долларов.
Истинные поклонники супергероя считают, что назвать по-настоящему первый бэтмобиль достаточно сложно. Так, например, в комиксах Detective Comics, выпущенных в феврале 1941 года, упоминался красный кабриолет. Прототипом транспортного средства супергероя выступил Кадиллак с откидным верхом 1939 года выпуска. Реальное воплощение автомобиля появилось лишь спустя два десятилетия в 1963 году.
Идея воссоздать автомобиль одного из самых известных супергероев столетия принадлежала двадцатитрехлетнему Форресту Робинсону, который вместе с приятелем Леном Перхемом в 1960 году принялся за переделку Oldsmobile 88, сошедшему с конвейера в 1956 году. Парни решили создать транспортное средство, на котором было бы не стыдно прокатить и Бэтмену. В результате автомобиль получил ракетный двигатель, откидную крышу. Два задних плавника, нос, напоминающий «летучую мышь», и необычные боковые дверцы дополнили супергеройский внешний вид авто.
На протяжении 10 лет Робинсон лично катался на созданном автомобиле, после чего по просьбе издателя DC Comics авто было продано.