Можно с уверенностью утверждать, что актуальное поколение Porsche 911 Turbo S нуждается в квалифицированном водителе, а не прибавке мощности, но немецкий коллектив тюнеров из G-Power всё равно решил «прокачать» культовый спорткар.
Напомним, что под капотом у Turbo S находится оппозитная «шестёрка» объёмом 3,7 литра и мощностью 650 л. с. При помощи охладителя подаваемого воздуха и нового выхлопного тракта с трековыми катализаторами ателье удалось поднять отдачу до 800 «лошадок». Крутящий момент возрос до 950 Нм (было 800 Нм).
В таком виде автомобиль набирает 96 км/ч за 2,3 секунды, а ещё за неполные 5 секунд достигает второй «сотни», что особенно ценно на треке.
Снаружи купе украсили алюминиевыми дисками Hurricane RR и RS диаметром 21 дюйм спереди и 22 сзади. Для контраста с чёрным кузовом их выкрасили в оранжевый цвет. Капот и антикрыло в ближайшем будущем планируется заменить на углепластиковые аналоги, но дата выхода не объявлена.
Ольга Маркелова