Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом.
Вам потребовалось много времени для того, чтобы подобрать на рынке подержанных авто достойный автомобиль? И вот, наконец, вы нашли свой идеал, который отвечает вашим требованиям по стоимости и соответствует вашему бюджету? Вы спешите заключить сделку, радуясь как ребенок, что нашли подержанный автомобиль с маленьким пробегом? С необычайно маленьким пробегом. Очень маленьким пробегом… Не спешите радоваться. Ведь не всегда низкий пробег означает, что автомобиль вас не разочарует. Дело в том, что все зависит от возраста автомобиля.
Если вы видите объявление о продаже далеко не нового автомобиля с маленьким пробегом, то должны подозрительно относиться к подобным предложениям, поскольку чаще всего такие пробеги не соответствуют действительности. Как правило, в старых машинах маленький пробег означает только то, что одометр подлежал корректировке, т. е. пробег скручивался. Так что вам не мешает тщательно проверить, соответствует ли низкий пробег заинтересовавшего вас авто его техническому и внешнему состоянию. Для этого вам предстоит провести тщательный осмотр кузова и интерьера автомобиля, а также загнать его на подъемник, чтобы внимательно изучить состояние днища.
Необходимо провести тщательный осмотр технической части машины. Только так вы сможете косвенно убедиться, что пробег машины более-менее соответствует показанию одометра.
Да, за техническую диагностику вам придется заплатить из своего кармана. Но не переживайте. Если вы действительно хотите приобрести подержанный автомобиль с небольшим пробегом, то подобные действия окупятся после приобретения машины. В противном случае вы рискуете купить автомобиль, который в последующем вытянет из вас все деньги на ремонт.
Согласитесь, что лучше в процессе поиска автомобиля отдать немного денег за диагностику, чем расстраиваться потом.
Итак, представим, вы нашли действительно хороший вариант на рынке, провели диагностику и осмотрели автомобиль. Вы установили, что он имеет очень маленький пробег и его внешнее и техническое состояние полностью соответствует километражу на одометре. Однако не спешите радоваться тому, что среди огромного количества автохлама вы, наконец, отыскали автомобиль своей мечты, с которым вам, наверное, повезло.
Вы спросите, почему? Ведь маленький пробег – это залог покупки хорошего б/у автомобиля. К сожалению, не всегда. Особенно если речь идет о «возрастном» автомобиле, пробег которого очень маленький.
Вот вам пример из жизни. Наш читатель недавно приобрел 2002 года выпуска Mercedes E-Класса с пробегом чуть больше 118 тыс. км. Причем это реальный пробег, не раз подтвержденный различными техническими осмотрами и документами дилера.
В итоге получается, что эта машина проезжала в год менее 8 000 километров. Согласитесь, найти такой вариант на рынке для многих автолюбителей может показаться выигрышем в лотерею. Особенно если учитывать, что у этого автомобиля действительно оригинальный маленький пробег. Но не все так хорошо с 15-летним автомобилем. Все дело в том, что от старости в этой машине просто-напросто начали выходить из строя все резинки и уплотнения. И это несмотря на пробег 118 тыс. км. Но дело здесь не в пробеге, а в возрасте автомобиля. Ведь все резиновые уплотнения и прокладки (в том числе многие сальники) банально потеряли свои физические свойства.
Таким образом, вот с какими проблемами столкнулся новый счастливый владелец старого Мерседеса:
– Прокладка клапанной крышки – утечка
– Течь заднего сальника коробки передач
– Растрескивание приводного ремня
– Течь многих сальников и различных других прокладок / уплотнений
– Рассохлись многие резиновые втулки в подвеске
Но почему же тогда во время технической диагностики перед покупкой автомеханик не отговорил покупателя приобрести этот Mercedes? Мы не можем вам ответить на этот вопрос, так как все это, конечно, останется на нечистой совести автомеханика, который, возможно, сознательно о многом умолчал, например, рассчитывая, что в будущем сможет неплохо заработать на новом клиенте.
Но не исключено также, что он просто не обнаружил проблем с машиной, поскольку все уплотнения и резинки были на своих местах и имели вполне нормальный внешний вид. Ну а затем, когда новый владелец начал эксплуатировать автомобиль, все проблемы вылезли за короткий промежуток времени.
Дело в том, что в любом автомобиле есть множество резиновых уплотнителей и прокладок, которые даже при маленьких пробегах авто рано или поздно теряют свои свойства, точно также как автомобильная резина со временем становится старой и разрушается, несмотря на низкий пробег.
Конечно, в 15-летнем автомобиле многие резинки даже при небольшом пробеге просто высохли и стали хрупкими. В итоге со временем уплотнительные функции всех прокладок исчезают, и мы имеем массовую течь сальников и прокладок и даже проблемы с подвеской в тех элементах, где есть резиновые втулки и т. п.
Да, не спорим, все вышеперечисленные проблемы с прокладками, уплотнителями и сальниками можно решить. Но все это стоит немаленьких денег. Особенно замена заднего сальника коробки передач. Ведь чтобы его заменить, нужно снимать коробку передач. Сами понимаете, что это недешево.
Плюс, скорее всего, владельцу этого старого Мерседеса с небольшим пробегом (очень маленьким пробегом для 2002 года) в ближайшее время придется столкнуться с еще рядом проблем, связанных с усыханием и растрескиванием резиновых прокладок и уплотнителей.
Существует еще одно мнение, а именно что старые автомобили с маленьким оригинальным пробегом могут иметь проблемы с двигателем и даже коробкой передач. Как же так? Ведь издавна считалось, что чем ниже пробег машины, тем она надежней и лучше. Так-то это так, но автомобили с очень маленькими пробегами также не идеальны.
Ведь, как считают многие эксперты, любой автомобиль должен ездить, а не стоять большую часть времени на парковке или в гараже. То есть двигатель и коробка передач должны периодически полностью разогреваться до рабочих температур, выходить на рабочие зазоры для эффективной работы своих внутренних компонентов. В тех же автомобилях, которые ездят очень редко (особенно на короткие расстояния), могут наблюдаться признаки преждевременного износа деталей, что негативно скажется на их ресурсе.
В общем, лучше, если автомобиль эксплуатируется каждый день, чем раз в неделю. Причем неважно, какое расстояние проезжает машина за один раз. Главное – регулярность использования.
Но в любом случае, как нам кажется, покупка старой машины с маленьким пробегом – это приобретение кота в мешке, поскольку, несмотря на небольшой пробег, риск купить машину, с которой будут одни проблемы, очень большой.
Как вы думаете, что еще может произойти с этим автомобилем? Поделитесь с нами комментариями ниже.
Источник: http://www.1gai.ru/
Ваш комментарий будет первым