Можно ли обойтись без проведения антикоррозийной обработки днища авто и скрытых полостей? Этот вопрос сегодня актуален, как никогда. Вокруг данной темы возникает немало споров. Однако хозяева легковушек, относящихся к премиальному сегменту, все же предпочитают обрабатывать своих «железных коней».
Как было раньше и как сейчас
Еще пару десятков лет назад подобный вопрос вообще не возникал. Обработку проводили в обязательном порядке. Стоило гражданину приобрести новое авто или б/у, как он сразу же заливал днище и другие элементы специальными средствами, направленными против образования ржавчины. Отечественные машины как гнили, так и продолжают гнить. Дедовский способ сохранения ТС используется все реже.
Обеспеченные люди стараются покрывать днище своих дорогостоящих авто специальным покрытием, отталкивающим воду и реагенты, которыми обрабатывают дороги в крупных городах РФ. Богачи знают счет деньгам. Однако хитрость прячется не только в состоянии металлической поверхности (хотя прогнившая рама может существенно снизить цену «Мерседес-Бенц» G-wagen.). Для владельцев роскошных машин важен и собственный комфорт.
Можно ли обойтись без «антикора»
Выпускаемые в настоящее время покрытия, как и их советские «собратья», обладают не только защитными, но и акустическими свойствами. После покрытия «химией» авто становится тише, и ездить на нем приятнее, чем на заводской версии. Самым тонким моментом в плане акустики являются арки. Эти элементы шумят и у обычных «Жигулей», и у дорогого «Мерседеса».
И какую сумму в резину не вкладывай, гул все равно никуда не девается. Выход один – «шумить». Наиболее простым и доступным по деньгам способом шумоизоляции считается внешнее покрытие, защищающее от коррозии. А еще оно отлично устраняет шорох покрышек и стук камешков. Днище покрывают изоляцией, не имеющей стыков.
Используемые в советские времена составы при нанесении выглядели, словно сопли. Ни о какой эстетике и речи не могло быть. Теперь же производятся средства, практически незаметные человеческому глазу. Специалисты накладывают их за один сутки. Никакого запаха в салоне не остается. Все чистенько и аккуратненько. Поэтому можно однозначно сказать, что хозяева дорогостоящих авто действительно знают толк в комфорте. Покрытие «антикором», конечно же, защищает от возникновения ржавчины. Но важна и другая его функция – обеспечение акустического комфорта.