Тюнинг-ателье Brabus уже занималось доработкой роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600, но если в прошлом году его отдачу удалось поднять на 200 единиц до 800 л. с., то теперь инженеры выжали из установки ещё 100 «лошадок».
Рабочий объём штатной «восьмёрки» увеличили на пол-литра до 4,5 л, а заодно целиком переработали впуск, выпуск и наддув. Тяга в теории составляет 1250 Нм, но с целью предотвращения поломок её «заморозили» на отметке 1050 Нм. Фирменная 9АКПП и система полного привода сохранены.
В результате кросс-тяжеловес набирает 100 км/ч за 4,2 секунды – на 0,7 секунды быстрее, чем его серийный собрат. Скорость не превысит 320 км/ч из-за шин, но и такой разгон для массивного внедорожника, прямо скажем, феноменален.
Снаружи автомобиль украшают развитой углепластиковый обвес, тюнерская решётка радиатора с логотипом, увеличенные патрубки выхлопа и чёрные хромированные детали взамен обычных.
В салоне реализована программа Brabus Bi-Color Masterpiece, предусматривающая сочетание чёрной и бежевой кожи высшего качества с карбоновыми вставками и другими авторскими штрихами. Каждый интерьер оформляют в индивидуальном ключе.
Стоимость всех компонентов тюнинга уже можно узнать, связавшись с представителем ателье через официальный сайт; публичного прейскуранта нет.
Ольга Маркелова