Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Рейтинг легких пикапов 2007 года


Патрик Бедард.

Что происходит с пикапами? Четыре двери, вот что. Доля четырехдверных легких пикапов увеличилась с нуля в 1999 году до половины всех легких грузовиков, проданных сегодня.

Эти грузовики, также называемые «полутонны», представляют собой полноразмерные грузовики, предназначенные для обычного использования, от доставки рефрижераторов и буксировки лодок до стоянки в субботу вечером на стоянке для хонки-тонков. Полутонны такие же американские, как Levi’s и John Deeres.

В 2007 модельном году у нас есть два совершенно новых игрока. После восьмилетнего пробега на предыдущей версии, новый Silverado от Chevy прибыл прошлой осенью как раз вовремя, чтобы провести вечеринку в конце сезона. И долгожданная полноразмерная Tundra должна быть в ближайших к вам дилерских центрах Toyota , когда вы это читаете.

Ford всегда был лидером продаж в этом классе. Его нынешний F-150 был полностью новым в 2004 году и занял место в нашем пантеоне 5 лучших грузовиков в 2004, 2005 и 2006 годах. FX4 SuperCrew в полной комплектации для этого теста весит 40 650 долларов с кожей и самым большим из доступных, 300-сильным V-8.

Пикапы могут быть такими же американскими, как шестизарядный Сэм Кольта, но именно японский Nissan Titan занял первое место в нашем последнем сравнении этого класса в феврале 2004 года. Японский пикап? Titan строится только в Кантоне, штат Миссисипи, что делает его таким же американским, как жареный сом. Защищающийся Titan SE, представленный для этого теста, стоимостью 39 005 долларов, является единственным грузовиком в группе, который проехал до 40 тысяч при тестировании.

От Dodge у нас есть Ram, красный, как пожарная машина — вы верите, Flame Red? — конечно, с Hemi V-8. Как и F-150 и Titan, Ram перенесен в 2007 год с небольшими изменениями по сравнению с прошлым годом.

Новый Silverado предлагает два разных интерьера, которые Chevy называет компоновкой «чистого пикапа», с передним сиденьем с разделением 40/20/40 или роскошным ковшеобразным сиденьем LTZ, общим с внедорожником Tahoe . Тестовый LTZ имеет кожу, люк и заднее стекло с механическим сдвигом, а также 20-дюймовые легкосплавные диски 275/55 Goodyear Eagles и 367-сильный Vortec V-8.

Мы тестировали эти грузовики примерно за четыре месяца до дебюта «Тундры». Наш предсерийный грузовик с кожаной подкладкой был оснащен большим из двух двигателей V-8, 5,7-литровым двигателем мощностью 381 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Скажем так о лоскутном полностью алюминиевом четырехцилиндровом колесе: Toyota не взяла нож в перестрелку. «Тундра», как и все остальные грузовики здесь, четырехцилиндровая, с прицепом-тягачом.

В поисках экспертной информации о грузовиках мы добавили панель с голубой лентой. Строительные подрядчики носят пикапы, как водители ИБП — коричневые. Поэтому мы наняли пару строителей с большим пробегом из живописного городка Седона, штат Аризона. Марвин Джеймс повесил свой молот прошлым летом после 46 лет использования пикапов, начиная с «Студебеккера» весом три четверти тонны. Чувствительность Этана Фостера к охране природы проявляется в выветрившейся краске начала 80-х годов знаков, обозначающих его работу. Оба эти мужчины работают на тяжелых дизельных четырехместных двигателях.

Собранные здесь полутонники рассчитаны на более легкие нагрузки, но наши ожидания — и ожидания от нашей панели — были не менее требовательными.

Пятое место: Ford F-150 SuperCrew

В F-150 есть красивый стиль Стива Каньона, точеная форма, обещающая надежные американские достоинства. Это заставляет всех взрослеть и разумно, дипломатично сказать, что никогда не улыбается.

Форд нарисовал F-150 карандашом так, что это чуть ли не самый короткий грузовик здесь, на 6,1 дюйма короче, чем самый длинный, Silverado. Эта невысокая длина делится на относительно длинную кабину и короткую кровать длиной всего 67 дюймов. Nissan сделал то же самое.

Плюсы: Пространство для лимузина в боевом отсеке, шикарные детали интерьера, передние ковши, похожие на трон.
Минусы: шаткая рулевая колонка, слабый двигатель, торпедная управляемость, сильная недостаточная поворачиваемость на резком движении.

В результате F-150 и Titan просторны в салоне автомобиля, а сзади — очень просторно. Заднее сиденье Ford и поза, которую оно поощряет, несомненно, лучшее в группе. Когда вы складываете подушку сиденья, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, вы видите то, что выглядит как ящик для инструментов, уже прикрученный к полу. Это дополнительный сабвуфер, плохая идея для рабочего грузовика.

Впереди вы сидите прямо над приборной панелью, глядя на капот. На дверях подоконники спереди низко подрезаны, открывая большой обзор в зеркала. Передние ведра широкие и довольно плоские, подходящие для Дикки любого размера.

Этот грузовик кажется тяжелым. Весы достигают 5761 фунта, что является самым тяжелым из всех, но всего на 5,3 процента выше самого легкого, Nissan. 300 лошадиных сил Форда тоже слабые, что делает F-150 самым отстающим в ускорении — от 0 до 60 требуется 8,8 секунды. На неровных дорогах конструкция прогибается заметно больше, чем у недавно разработанных Chevy и Toyota.

Вердикт: внутри шикарный, сзади не так много грузового пространства: вспомните легковой грузовик.

Оба подрядчика подтвердили наше последнее место в рейтинге. Мешки для хранения в кабине оценили как средние. У F-150 исключительно высокие борта кровати; в зависимости от того, что вы тащите, это могло бы быть хорошо, но широкий фланец наверху делает невозможным дотянуться до края для обычных парней. И они оба отвергают 67-дюймовую кровать — она ​​слишком короткая. Недостаточно тягача, этого Форда.

2007 Ford F-150 FX4 4×4 SuperCrew
300 л.с. V-8, 4-ступенчатая автоматическая, 5761 фунтов
Основание / , как проверенные цена: $ 34490 / $ 40650
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,8 сек
1/4 мили: 16.7 @ 83 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 200 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,69 г
Максимальная полезная нагрузка / буксировка (по результатам испытаний): 1439/9200 фунтов
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Четвертое место: Dodge Ram 1500 Quad Cab

Баран нас не поразил. Его корпус покачивается на неровностях, рулевое управление слабое по центру, интерьер выполнен из блестящего пластика Kmart, а подняться в высокую кабину — это работа. Hemi power сохраняет ускорение на охоте за 7,9 секунды до 60 миль в час, что значительно опережает Ford, но другие превосходят этот Dodge. Прохождение поворотов в нижней половине класса, торможение среднее. Это меры автомобильного парня, но они учитываются.

Плюсы: вид на диспетчерскую с сиденья, рефлекторный двигатель, умные приспособления для размещения в салоне.
Минусы: нужен лифт для посадки, колчаная конструкция, дешевый пластик в салоне.

Подрядчики заботятся о мощности; они не зря ездят на турбодизелях. Но они видят относительно длинную кровать Ram, 76,3 дюйма, почти на 10 дюймов больше, чем у коротышек Ford и Nissan. И они видят продуманные детали хранения в кабине. Игра завершена. Баран побеждает. Если транспортировка является вашим главным приоритетом и вам нужен офис для путешествий, Ram — ваш грузовик.

Постельное белье фабрики Dodge превосходно; он не скрывает крепления глубоко в труднодоступных местах. Шипы гордятся стенами, низкими и полностью открытыми. По словам подрядчика Джеймса, шипы лучше, чем петли всех других грузовиков; к ним можно прикрепить петлю или зацепить.

Кабина также является шедевром универсальности размещения. Центральная консоль — дело двухэтажное. Его верхнее отделение, поворачивающееся на петлях, поднимается для доступа к нижнему. Блестяще. Петли верхнего яруса и подлокотника / крышки достаточно жесткие. Три подстаканника и множество подносов завершают установку.

Вердикт: отличное хранение и детали крепления делают его грузовиком дальнобойщика.

У Ram и Tundra такие же большие дверные полки. «Я храню там 10 фунтов инструментов», — говорит подрядчик Фостер. Оба мужчины согласны с тем, что в поисках компромисса между длинной кроватью и просторным задним сиденьем они выберут последнее. В них редко бывают пассажиры второго ряда, но важно обеспечить защищенное от непогоды и запираемое пространство. Ram лучше всего справляется с этим пространством благодаря складному плоскому грузовому полу и надежным отсекам для инструментов внизу. Ясно, что это грузовик дальнобойщика.

2007 Dodge Ram 1500 Sport 4×4 Quad Cab
345 л.с. V-8, 6-ступенчатая автоматическая, 5645 фунт
Base / , как проверенная цена: $ 32120 / $ 43130
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,9 сек
1/4 мили: 16,2 @ 86 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 196 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,68 г
Максимальная полезная нагрузка / буксировка (по результатам испытаний): 1055/7400 фунтов
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон

Третье место: Toyota Tundra Double Cab

Подумайте о мышцах и сухожилиях. Эта новая Tundra, обладающая крутящим моментом 401 фунт-фут и внедорожной подвеской TRD, действительно стоит в своем собственном классе, когда вы хотите суетиться по любой дороге.

Ускорение волнующее: от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды и единственный из группы, который разгоняется до 90 миль в час на четверть мили (14,9 секунды при 94 миль в час). При снаряженной массе 5680 это подвиг. Мощный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель сокращается при 5900 оборотах в минуту и ​​объединяется с быстрым шестиступенчатым автоматом, который мгновенно реагирует на нажатие кнопки.

Плюсы: большая мощность, поддерживающие передние ковши, гладкие выдвижные зеркала, внедорожные мускулы шасси.
Минусы:
 передние буксировочные петли в грязи, навязчивый контроль устойчивости, значительная недостаточная поворачиваемость при толчке.

Мускулы шасси TRD сразу бросаются в глаза. Езда по дороге более жесткая, чем у других, серьезно жесткая. Вы чувствуете каждый удар, но не слышите его, такова сложность этого шасси. И это окупается в глубинке: эта тундра танцует над патронами и горбами с отличным контролем и без ощущения того, что ею злоупотребляют.

Кровать Tundra имеет длину 78,7 дюйма, самая длинная из всех, что заслуживает одобрения подрядчиков. Только у F-150 бортики кровати выше. Уравновешенная блокировка задней двери — изящная деталь.

От мускулистых выпуклостей крыльев до стремительных очертаний приборной панели — в историю Tundra внесли осторожность. Колонна с возможностью наклона и телескопирования — эксклюзив Toyota в этой группе. Инструменты имеют ярко подсвеченную маркировку на черном фоне. Широкие передние сиденья тестового грузовика, обтянутые коричневой кожей Buster Brown, имеют регулируемую опору для бедер. Оба подрядчика оценили их комфортность наивысшего уровня. Задним пассажирам понравятся мягкие подушки на уровне стула. Место для хранения под сиденьем ограничено — инструменты для замены шин оказались там первыми.

Вердикт: мускулистый грузовик — никакой хулиган не пнет песок в лицо этой тундре.

Просторная центральная консоль почти такой же ширины, как у Ram. В большом отделении под подлокотником есть отдельная корзина для мелких вещей, которую можно легко снять. На потолочной консоли есть четыре раскрывающихся ящика.

Наконец, грузовик Тойота без оправданий. И это точно не понадобится.

2007 Toyota Tundra 4×4 Double Cab,
345-сильный V-8, 6-ступенчатая автоматическая, 5680 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 39 195 долларов / 44 500 долларов (оценка) РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
C / D
60 миль в час: 7,9 секунды
1/4 мили: 16,2 @ 86 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 196 футов
Удержание дороги, салазок диаметром 300 футов: 0,68 г
Максимальная полезная нагрузка / буксировка (согласно испытаниям): 1120/10 300 фунтов
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Второе место: Nissan Titan SE

Если вы хотите порадовать пару пикапов из высокогорной пустыни удовольствием, превосходящим их воображение, верните «Титан» на место работы и предложите им опустить заднюю дверь. После разблокировки он становится невесомым, медленно наклоняясь к горизонтали с совершенно приглушенным вздохом.

Ааааа!

Плюсы: шумный двигатель, быстрое рулевое управление, нейтральный баланс на поворотах, идеально демпфированные петли задней двери.
Минусы:
 Скрипучая маневренность на неровной дороге, никогда не прекращающийся рев выхлопных газов, резкий дроссель, короткая грузовая платформа.

Это грузовик наслаждений, в большинстве своем чувственных. У него энергичное, спортивное, резвое ощущение, которое подтверждается похвальными цифрами на тестовой трассе. Он быстро нажимает на педаль газа, разгоняется до 60 миль в час за семь секунд, обходит бортовую подушку весом 0,72 г и занимает лидирующую позицию в классе Skidpad с Silverado. Хвост Титана разворачивается легко, игриво, управляемо, как большой счастливый щенок. Рулевое управление быстрое и легкое, как если бы не было снаряженной массы в 5470 фунтов. Это легкий для полноразмерного грузовика четыре на четыре, лучший в группе.

Как и F-150, это интерпретация с длинной кабиной и короткой кроватью. Задние двери открывают широкое пространство для удобного входа, лучшего в группе. И у Nissan, и у Chevy есть вспомогательные ручки на передней части дверных проемов и выше. У задних пассажиров почти столько же места для разминки ног, как в Ford. Задняя скамья Titan уникальна — ее можно складывать вверх или вниз для размещения груза различной формы. Стеклянный слайдер шириной 28 дюймов сзади отключается, он самый широкий в группе.

Центральная консоль имеет хорошее расположение лотков и ящиков, уступая Ram по универсальности, с большим количеством отсеков, ожидающих в потолочной консоли.

Вердикт: Симпатичный щенок грузовика, веселый, несмотря на свои недостатки.

По плавности хода Titan уступает только Silverado. Грохот выхлопных газов — постоянный аккомпанемент, более заметный, чем рев ветра, даже на скоростях автострады. На бездорожье блеск быстро уходит. Кабина становится скрипучей при ударах по неровностям. После кожаной отделки Chevy, Ford и Toyota интерьер Titan из серой ткани вызывает у Avis настроение аренды.

Это забавный грузовик, который стал еще привлекательнее благодаря самой низкой цене в группе.

2007 Nissan Titan SE 4×4
317 л.с. V-8, 5-ступенчатая автоматическая, 5470 фунтов
Основание / , как проверенные цена: $ 32255 / $ 39005
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,0 сек
1/4 мили: 15,6 @ 89 миль / ч
торможения, 70–0 миль / ч: 200 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,72 г
Максимальная полезная нагрузка / буксировка (по результатам испытаний): 1052/7300 фунтов
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,72 г
Максимальная полезная нагрузка / буксировка (по результатам испытаний): 1052/7300 фунтов
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Первое место: Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab

Ищете грузовик для субботнего вечера? Этот Silverado был оборудован 6,0-литровым двигателем V-8 и 20-дюймовыми шинами Goodyear Eagle LS-2. Добавьте стильную отделку LTZ, и вы будете одеты по образцу Gilley.

Плюсы: Точно отзывчивое рулевое управление и тормоза, жесткая конструкция кузова, стиль салона в американском стиле люкс, шикарная езда.
Минусы:
 блеклые зеркала, низкий и уязвимый пластиковый спойлер, шум ветра, багажные ящики в кабине лишены воображения.

Chevy отлично справился с основами. Конструкция кузова кажется такой же жесткой, как решение верховного суда, поэтому скрипы и стоны редки. Езда плавная, рулевое управление четкое, тормоза срабатывают без провисания. Даже на неровной грунтовой дороге езда оставалась более плавной, чем на других.

По нашим оценкам управляемости на сухом асфальте, Silverado вызвал наибольшее доверие у водителей. Мускулистые плечевые блоки протектора Goodyears обеспечивают надежное и предсказуемое сцепление с дорогой, зарабатывая наивысшие оценки при торможении и поворотах. Ускорение было примерно средним в этой исключительно мощной группе. Расход топлива в нашей тестовой поездке на 500 миль составил 12 миль на галлон, что на 1 милю меньше, чем у лучших.

Сзади кровать чуть более чем на два дюйма длиннее, чем у коротких Ford и Nissan, намного короче, чем у Toyota и Dodge. Chevy, как и Nissan, предлагает рельсовую систему вокруг верхней части кровати; он служит направляющей для подвижных креплений. Ползунки Silverado из анодированного алюминия красиво отделаны. Это кажется отличной идеей, но подрядчиков это не впечатлило. Во-первых, гусеницы заходят в грузовое пространство; во-вторых, они расположены слишком высоко для груза, который не поднимается над кроватью.

Вердикт: приятный на ходу пикап, обладающий большой активностью, без подробностей о серьезном транспортном средстве.

Другие разочарования: Нет фабричного постельного белья. Chevy позволяет своим дилерам забирать эту сливу и получать прибыль. В кабине мало места над головой; подрядчик Фостер, ростом шесть футов шесть дюймов, был вынужден наклонить голову даже при полностью опущенном сиденье. Слишком мало воображения было уделено складским помещениям. Карманы в дверях самые маленькие. В отделении под центральным подлокотником нет карманов, зажимов или разделителей для организации пространства: «Мелкие вещи упадут на дно и больше никогда не будут видны».

Согласитесь, что идеальный грузовик найти сложно, и мы будем ездить на Сильверадо, пока не найдем его.

2007 Chevrolet Silverado 1500 LTZ 4×4 Crew Cab,
V-8, 367 л.с., 4-ступенчатая автоматическая, 5582 фунта
Базовая цена / тестовая цена: 38 990 долларов / 43 054 доллара
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,4 секунды
1/4 мили: 15,8 при 89 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 187 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,72 г
Максимальная полезная нагрузка / буксировка (по результатам испытаний): 1418/8500 фунтов
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон.

Источник