Дизайнеры и инженеры всего мира мечтают создать идеальный автомобиль, который будет пользоваться невероятной популярностью среди потребителей. Сегодня речь пойдет о самых любимых транспортных средствах автомобилистов из разных стран.
США — Ford Model T
Этот автомобиль получил не только звание «народного» в Соединенных Штатах. Это первое транспортное средство, выпускаемое на конвейере. Новейшая технология сборки позволила снизить себестоимость машины и сделать ее доступной для простых американцев. Model T выпускалась на протяжении 19 лет. За это время с конвейера сошло более 14,6 млн экземпляров. В некоторые периоды истории США эта модель составляла практически половину всего автопарка страны.
Россия/СССР – Жигули
1970 год вошел в историю СССР, как начало производства современных машин ВАЗ-2101, на тольяттинском автомобильном заводе. В качестве основы для отечественной новинки был взят итальянский Fiat 124, получивший звание «Автомобиль года». Российские инженеры внесли около 800 корректировок. В частности, был установлен новейший на тот момент верхнеклапанный двигатель, усовершенствованная коробка передач и обновленная ходовая часть. Модель постоянно дорабатывалась и совершенствовалась. За все это время с конвейера сошло более 14 млн «классических» Жигулей.
Германия/Бразилия/Мексика — Volkswagen Beetle
«Народный» автомобиль Германии был разработан по поручению Адольфа Гитлера в начале 30-х годов прошлого столетия. Все работы по проектировке осуществлялись под контролем известного немецкого конструктора Фердинанда Порше. Но в массовое производство малолитражный автомобиль поступил лишь после окончания Второй мировой войны. Он имел обтекаемый кузов и двигатель небольшого объема. В 50-60-е годы прошлого столетия модель оставалась самой доступной и популярной на немецком авторынке. Впоследствии его сборка была налажена в 15 странах по всему миру. Последний «Жук» был выпущен в 2003 году. Всего насчитывается около 21,5 млн экземпляров, сошедших с конвейера за почти полувековое производство малолитражки.
Германия – Trabant
Завоевать любовь миллионов немцев удалось не только легендарному «Жуку». Не меньшей популярностью пользовался и Trabant, выпускаемый в Восточной Германии на протяжении с 1957 по 1991 годы. Главными отличиями машины был пластиковый кузов и двухтактный двигатель. Было выпущено более трех миллионов экземпляров. Trabant пользовался популярностью в первую очередь из-за достаточно низкой стоимости.
Франция – Citroën 2CV
Судьба этого автомобиля во многом схожа с судьбой немецкого «Жука». Citroën 2CV был спроектирован в 30-е годы XX века, но начало производства было отложено из-за начала войны. На конвейер модель была запущена лишь в 1948 году, но буквально с первых дней ее ждал невероятный успех. Производство Citroën 2CV продолжалось до 1990 года. За это время было выпущено около 8 млн экземпляров. Кроме забавного внешнего вида автомобиль не имел никаких недостатков. Он прекрасно справлялся с бездорожьем, не требовал дорогостоящего ремонта, а его стоимость была практически в 2 раза ниже, чем у немецкого собрата.