Dacia Spring, созданный румынским подразделением Renault, позиционируется как бюджетный электромобиль. Это измененная версия электрического Renault City K-ZE, который продается в Китае (и представляет собой копию Renault Kwid).
Габариты Dacia Spring составляют 3734x1622x1516 мм. Колесная база — 2423 миллиметра, а клиренс — 150 миллиметров. В багажник вмещается 300 литров груза, а если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 600 литров.
В список стандартного оснащения войдут электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и 3,5-дюймовый цифровой дисплей на панели приборов. В качестве опций предложат кондиционер, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple Carplay с Android Auto, а также запасное колесо.
Spring оснащается 44-сильным электромотором со 125 Нм крутящего момента и батареей на 26,8 киловатт-часа. Автомобиль можно заряжать как от домашней 220-вольтовой розетки (14 часов), так и от специального терминала — на восполнение заряда до 80% уйдет меньше часа.
Заявленный запас хода — 225 километров по циклу WTLP и 295 километров по городскому циклу WLTP City. Дальность хода можно увеличить примерно на 10%, если перевести мотор в эко-режим, тогда мощность снизится до 31 л.с., а максимальная скорость — до 100 км/ч.
За безопасность Spring будут отвечать ABS, ESP, шесть подушек безопасности, автоматическое включение фар и автоматическая система экстренного торможения.
Также Renault представила версию Spring, адаптированную для каршеринга. В компании отметили, что в Европе среднее время использование каршеринга составляет 40 минут (или 8 километров пути).
Такие электрокары будут поставляться со встроенной технологией для агрегаторов каршеринга, которая позволяет отслеживать машины и открывать автомобили через смартфон. Они будут доступны в белом и светло-сером цветах и черными сиденьями с устойчивой к пятнам коже. Машину оборудуют мультимедийной системой с навигацией и помощью при парковке.
Также Renault представила концепт-кар Megane eVision, который должен пойти в серию в 2021 году. «Меган» построен на новой модульной платформе CMF-EV, созданной специально под электромобили альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Электромотор Megane eVision должен выдавать 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента, а разгон до «сотни» должен занимать не больше восьми секунд.Renault не заявила запас хода, однако утверждается, что автомобиль сможет проехать от Лондона до Ньюкасла на одной зарядке — это около 455 километров.