Французский автопроизводитель возвращает обозначение E-Tech на грузовики марки Renault. Два десятилетия назад так маркировались дизельные грузовики с моторами Евро-3, которые на тот момент считались самыми экологичными в мировом автопроме. В 2023 году добавка «E-Tech» будет сопутствовать уже новым электрическим версиям.
В первом квартале следующего года на рынок выдут две новые электроприводные модели с ПМ в 44 тонны. Это Renault T E-Tech, предназначенная для перевозок на большие расстояния и Renault C E-Tech, разрабатываемая для работы в коммунальном хозяйстве и строительстве. Оба транспортного средства должны быть доступны, как в варианте седельного тягача 4×2 или 6×2, так и шасси 4×2, 6×2 или 8×4. Новые модели будут производиться на заводе Renault Trucks в Бург-ан-Брессе, Франция.
Грузовики Renault T и C E-Tech оснащаются двумя или тремя электродвигателями, суммарная мощность которых может доходить до 490 кВт (666 л. с.), а также 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Optidriver.
В зависимости от требований заказчика, электромобили будут комплектоваться литий-ионными аккумуляторными батареями с суммарной емкостью от 180 до 540 кВтч. По данным французской компании, полную зарядку самого емкого АКБ можно осуществить за 9,5 часов при использовании переменного тока (мощностью до 43 кВт) или за 2,5 часа при использовании постоянного тока (мощностью до 250 кВт). Ожидается, что максимальная дальность действия на одной зарядке составит 300 км.