Аббревиатуру GTO, которая расшифровывается как Gran Turismo Omologata, носил не только легендарный Ferrari 250 GTO. Можно вспомнить также Mitsubishi GTO, Pontiac GTO или 720-сильный болид Audi 90 Quattro IMSA GTO 1989 года: именно этот гоночный седан вдохновил стажёров компании с шеф-стилистом Марком Лихте во главе на создание безумного «сарая» RS 6 GTO.
Универсал посвящён 40-летию системы полного привода Quattro и оформлен в стиле Audi 90 Quattro IMSA GTO: у машины похожие колпаки на колёсах, ливрея и выпуск сбоку. Передние кресла заменены «ковшами» с многоточечными ремнями, а задние – каркасом безопасности.
Отметим, что турбодвигатель объёмом 2,2 литра в паре с шестиступенчатой коробкой передач разгонял Audi 90 Quattro IMSA GTO до 310 км/ч. Седан участвовал в американских кольцевых гонках IMSA GT только в 1989 году, причём пропустил первые два этапа. Позднее болид одержал в сезоне семь побед, но чемпионства не добился.
Ольга Маркелова