Интересный российский проект продолжают дорабатывать, теперь его проверили на трассе и сделали выводы.
Однако выделили авторы прототипа и сильные стороны рестайлинговой версии «Крыма», которые проявились на треке. В их числе — низкие усилия нажатия на педали, удобная посадка, острая отзывчивость на руль и педаль газа, рулевое управление с хорошей обратной связью, эффективная работа тормозов, хорошая обзорность, герметичность кузова, корпусов фар и фонарей, небольшой вес автомобиля и кузовных панелей.
Напомним, что родстер «Крым» — это проект, разработанный специалистами МГТУ им. Баумана. В основе конструкции лежит пространственная рама, наружные панели кузова сделаны из композитных материалов. Мотор — от Lada Kalina. Недавно была представлена вторая модификация прототипа родстера, сейчас коллектив молодых инженеров трудится над созданием уже третьего по счету предсерийного прототипа.