Представленный в далеком 1984 году Ferrari 512 Testarossa сразу же стал объектом сокровенных мечтаний фанатов марки по всему миру, и даже спустя треть столетия многие мечтают заполучить себе такой суперкар. Японцу Кадзуки Охаси повезло: он не только раздобыл «Тестароссу», но и сумел со вкусом ее тюнинговать.
Главной доработкой стало радикальное занижение подвески при помощи пневматического комплекта Prazis и управляющего модуля AccuAir e-Level. Вкупе с отрицательным развалом колес смотрится такое новшество сногсшибательно, хотя первая же неровность асфальта грозит автомобилю разбитым спойлером. Сами «катки» являют собой реплику знаменитой модели Autostrada Modena и насчитывают 18 дюймов в диаметре спереди и 19 – сзади.
Дополняют образ расширенные на 20 мм арки и задний бампер, выполненный в стиле рестайлинговой модели 512 TR. В салоне и под капотом все штатно.
Кадзуки Охаси – тюнер, знаменитый и уважаемый как в Японии, так и за ее пределами, но за столь вольное обращение с «Феррари» он уже выслушал немало критики. А вы что скажете? Имеет смысл занижать классических «итальянцев» или это дурной тон?
Ольга Маркелова