Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Российские автодилеры — как и чем они встречают покупателей

О тотальном дефиците новых авто известных и популярных в России брендов известно всем. Как и о страшных прайсах на те, что остались. Но одно дело — слышать об этом, а другое — прочувствовать лично. Поэтому портал «АвтоВзгляд» провел эксперимент, чтобы воочию убедиться в крахе отечественного авторынка.

Именно в крахе, поскольку свежая статистика о том, что хотя авторынок в нынешнем августе просел почти на 64% по сравнению с августом года минувшего, но при этом рост автопродаж по отношению к июлю вырос аж на 20%, толком ни о чем не говорит. Зато о реальном положении дел свидетельствуют не только цены в автосалонах, но и поведение их менеджеров.

Вот мы и проинспектировали — причем, очень необычным образом — целую «автомобильную улицу» в подмосковных Химках, где в ряд выстроились дилеры самых некогда востребованных у нас брендов. И, увы, итоги журналистской проверки (провокации?) печальны.

Некоторых моделей и комплектаций, некогда бивших рекорды продаж, уже нет в наличии (Kia Rio, например, отсутствует как класс, а Skoda Rapid можно взять исключительно с АКП). А немногие оставшиеся «кусаются» так, что отбивают последнее желание с ними подружиться. Hyundai Solaris — от 2 млн. рублей, VW Polo — около 2 млн. И даже родная LADA Vesta NG прыгнула за 2,5 млн.

При этом продавцы ряда брендов совершенно не заинтересованы даже в распродаже остатков и откровенно «сливают» потенциальных клиентов. Просто потому, что на «старые» марки уже махнули рукой и вовсю переключились на новые. Разумеется — китайские.

А более подробно о том, что сейчас творится в салонах официальных дилеров вы можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд». Очень рекомендуем послушать.

Портал «АвтоВзгляд»

Источник