Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Самые прибыльные сегменты автомобилей в России

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали, на какие машины россияне потратили больше всего средств в октябре. Самым большим по выручке стал сегмент SUV, на автомобили которого наши соотечественники потратили 135 млрд, что больше 50% от общей суммы за октябрь. Второе место занимают автомобили сегмента B – на эти бюджетные модели было потрачено 24 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает C-сегмент. Продажи среднеразмерных седанов постепенно падают – в прошлом месяце они были реализованы на общую сумму в 14,7 млрд рублей.

  Покупки бизнес-седанов из E-сегмента обошлись россиянам в 12,5 млрд рублей, а замыкает ТОП-5 D-сегмент с результатом в 9 млрд рублей.
 Шестую строчку рейтинга занимает класс B+ с показателем 7 млрд рублей – не самые высокие продажи здесь объясняются небольшим модельным рядом. Далее следуют люксовые автомобили, выручка с продаж которых в октябре составила 5,4 млрд рублей. Восьмую позицию занимают минивэны с результатом 3,2 млрд рублей, а замыкает список сегмент компактных и малолитражных автомобилей – выручка с таких авто составила всего 258 млн рублей.

Ранее были названы самые продаваемые автомобили D-сегмента в России со стоимостью более 1,5 млн рублей. Первое место достается Toyota Camry с результатом 25 046 проданных авто за первые три квартала текущего года.