Окей, в продаже сейчас есть КамАЗ и дороже — один навороченный эвакуатор на базе 65201 продается сейчас за 15 млн. Но дело в том, что стоимость автомобиля, о котором мы расскажем сегодня, очень примерная: это опытный образец, и когда он пойдет в серию, 12 миллионов могут превратиться в 15 или больше. Но как вообще машина, почти полностью построенная из российских деталей может стоить так дорого? Сейчас объясним ?
Не КамАЗ, а настоящая мечта дальнобойщика ? Наверное, одна из самых клевых фишек здесь — вещевой шкаф с подогревом, чтобы выходить на 50-градусный мороз было не так страшно. Да, в жилом модуле можно автономно находиться больше трех дней (или даже снять его и поставить отдельно), но вылезти на холод все равно придется — например, чтобы куда-то поехать: соединения между жилым отсеком и кабиной здесь нет.
Она здесь, кстати, совершенно обычная, от модели 5350 (разве что сверху прорезали люк для эвакуации), а под ней — обычный камазовский дизель объемом 12 литров и мощностью 400 л.с., который передает момент на шесть колес через 16-ступенчатую «механику» ZF.
Вообще колеса — одна из главных особенностей «Арктики»: они тут настолько большие, что места для рулевого механизма просто не осталось. Поэтому самые светлые российские умы из камазовского НТЦ, МАМИ, Политеха и Бауманки решили использовать шарнирно-сочлененную раму, которая при повороте руля «ломает» этот вездеход посередине.
Если колеса шириной в 70 см вас не сильно впечатляют, то сюда можно поставить резину шириной больше метра. А для тех, кому покажется недостаточным количество колес, будет версия с формулой 8х8 ?
Ну что, крутой получился КамАЗ — или можно было сделать еще лучше? Поделитесь своим мнением в комментариях! ?
Ваш комментарий будет первым