Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Сколько стоит содержание двух Bugatti

Bugatti Veyron – один из самых дорогих автомобилей в мире. Однако купить гиперкар – это полдела: его ещё нужно обслуживать.

Мэнни Хошбин, владелец сразу двух «Вейронов» (из 450 выпущенных за 10 лет), раскрыл все статьи расходов. Замена жидкостей требует 25 тысяч долларов в год: у машины в общей сложности 16 сливных пробок (вдвое больше, чем у Lamborghini Huracan). При этом необходимо снять задние колёса, тормоза и накладки на крыльях. 38 тысяч Хошбин отдаёт раз в пару лет за замену покрышек, а в общей сложности два года владения автомобилем обойдутся в 100000.

В прошлом году на высокую стоимость обслуживания Bugatti обратило внимание Агентство по охране окружающей среды США (ЕРА). Замена одного турбонагнетателя стóит 6400 долларов, двух – 9000. Новый кондиционер – 9000 долларов; всего их два, а работа обойдётся в 2000. Однако всё это сущие пустяки по сравнению с самой дорогостоящей операцией – заменой топливного бака: 20 тысяч стоит сам бак, 22 тысячи – работы по замене.

С другой стороны, владельцы таких машин – люди обеспеченные. Например, у Хошбина есть ещё Bugatti Chiron Hermes и сразу пять Mercedes SLR McLaren, а один из «Вейронов» он намерен продать, чтобы освободить место в гараже для чего-то ещё более необычного – например, Ford GT, Koenigsegg Jesko, McLaren Speedtail, Mercedes-AMG One или Porsche 935.

 Ольга Маркелова

Источник