Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Суперкар на базе Corvette с двумя двигателями V8

В Интернете набирает популярность далеко не обычный суперкар, построенный легендой тюнинга Гордоном Тронсоном. Машина получила длинную колесную базу и оснащена двумя мощными двигателями V8, каждый из которых может похвастать 650 л.с. мощности.

Если имя Гордон Тронсон не вызывает у вас внимания, не волнуйтесь — он не очень известен за пределами сцены тюнинга. Но в мире двухмоторных хот-родов, спортивных автомобилей и суперкаров он — рок-звезда. Он создал несколько безумных творений, в том числе Ford Model T с двумя гоночными двигателями Ford, Ford Econoline с четырьмя (!) двигателями и даже четырехмоторный мотоцикл Harley. Одним из его ранних проектов был Lamborghini Countach, построенный с нуля с использованием модели в масштабе 1:24 в качестве ориентира.

 Со всеми этими удивительными проектами нельзя отрицать, что этот парень очень талантлив и креативен. 
 Мы немного знаем о его последнем проекте. Журналисты зарубежного издания Road and Track привлекли наше внимание к новому двухмоторному суперкару Тронсона, и все, что мы можем сказать, это то, что он, возможно, не выглядит привлекательно снаружи, но стоит нашего внимания по многим причинам. Одна из них заключается в том, что это двухмоторный суперкар.

Пока еще неназванное творение дебютировало на прошлой неделе, и это длинный суперкар с двумя двигателями GM LT4 V8. Согласно неофициальной информации, каждый двигатель был полностью перестроен и теперь оснащен двумя нагнетателями — в итоге мощность возросла до 650 лошадиных сил и 868 Ньютон-метров крутящего момента. Именно такую ​​мощность производит каждый из двух двигателей V8, а это значит, что мы, вероятно, имеем дело с монстром мощностью 1300 л.с. с прогнозируемой максимальной скоростью около 467–483 км/ч. 

На данный момент известно немногое, хотя суперкар, как сообщается, основан на Chevrolet Corvette 2001 года, и вы можете ясно увидеть это по форме дверей и салона в целом. Он полностью изготовлен по индивидуальному заказу из задней центральной стойки, где два двигателя V8 установлены на трубчатой ​​раме. Некоторые из компонентов, скорее всего, позаимствованы у других серийных автомобилей, например, фары, которые, по-видимому, получены от более старых моделей Hyundai или Lexus. 

Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors показал эскиз несуществующего четырехместного Chevrolet Corvette. Легендарный американский спорткар мог выглядеть совсем иначе. Эскиз раннего прототипа опубликовали на странице GM Design в Instagram.

Василий Компаниец

Источник