Suzuki показала самую высокую прибыльность среди автомобильных марок.
Японская марка Suzuki возглавила рейтинг автомобильных марок по прибыльности во втором квартале 2018 года, хотя в первые три месяца лидерство по этому показателю удерживала немецкая BMW.
Немецкое издание Manager-magazin.de отмечает, что маржинальность марки Suzuki составляет 11,8%, что в денежном эквиваленте означает 118 евро операционной прибыли с каждой 1000 евро, заработанной с продажи машины.
Suzuki удалось обойти BMW, но немецкий автогигант отстает от «японца» всего на 0,4%. Маржинальность BMW составляет 11,4%.
Гораздо ниже двух выше названных марок идут Daimler и Volkswagen.
Впрочем, если брать в целом два квартала 2018 года, BMW по-прежнему сохраняет лидерство рейтинга.
Источник: Новости Ю
Ваш комментарий будет первым