Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Тип кузова тарга

Тарга — тип кузова для легкового автомобиля. Включает: складную крышу, стальную дугу, пересекающую сиденья сзади, жесткие стекла. Является разновидностью 2-местного родстера с откидным верхом.

История названия

Распространение названия кузова связано с гонками «Targa Florio» в 1966 году, где участвовал Porsche 911 Targa. Оттуда автомобиль собственно и взял это название. После этого термин «Тарга» широко использовался в «автомобильных» кругах.

В 1970-е для обеспечения безопасности к кабриолету и родстеру добавили ту самую защитную стальную дугу. Со временем комплектацию дополнили рамой лобового стекла (80-е), выдвижными дугами (90-е).

Авто и тарга

Популярные авто с Тарга нашего времени и «из прошлого»:

  1. Преобразившийся спорткар Porsche 911 Targa 2014. Модель 2014 года выпуска имеет полный привод, мотор V6 (350 л. с. — базовая комплектация и 400 л. с., 3,8 л — навороченная). Версии оснащены механической 7-ступенчатой коробкой. Роботизированная (7 диапазонов) устанавливается за отдельную плату.
  2. Самая доступная — Toyota MR2. Яркая, быстрая, отлично управляется и маневрирует в начале поворота. Нетипичное расположение мотора, зданий привод, эргономичная крыша — особенности авто. Крыша складывается компактно рукой, в сложенном виде не заметна, не уменьшает объем багажника.
  3. Спортивный Bugatti Veyron Grand Sport — лидер среди серийных быстрых автомобилей. Создавался на базе Bugatti Veyron 16.4 с пространственной конструкцией типа монокок, крышей из поликарбоната, дверями из высокопрочной ткани. Мотор — 8 л, 1001 л. с., 7-ступенчатая АКП. Предел скорости — 407 км/ч. Разгон до сотни — за 2,5 сек.
  4. Современная модель Chevrolet Corvette C6 превосходит многие выпуски Camaro, Ferrari. Внешность: литой крупный бампер, ксеноновые фары, штамповка в центре капота, сигналы на спойлере. Техника: мотор 437 л. с. и 6,2 л., совершенная АПК. А также: брутальный салон, многофункциональное управление, высококачественная акустика.
  5. Модель Тарга Peugeot 206 CC совмещает два кузова — кабриолета, купе. Верх металлический, открывается нажатием кнопки. В сложенном виде скрывается за багажником, но при этом уменьшает его вместимость. В отличие от предшественников не имеет центральной дуги. Требует затратного ремонта и обслуживания.
  6. Раритетный лимитированный итальянский кабриолет Ferrari 575 Superamerica (2005 г. в.). Линейка представлена лишь 599 спорткарами. Верх — стекло, 5 регулируемых уровней прозрачности. Благодаря электроприводу крыша поднимается, опускается, возможен поворот до 180 гр. Техника: мотор класса V12, 5,5 л., и 540 л. с. обеспечивает разгон до 320 км/ч.
  7. Революционный гиперкар 90-х Honda NSX. Первый, кому установили кузов из алюминия, покрытый как фюзеляж истребителя 23 слоями краски. Ходовая часть совершенствовалась с участием в тестировании гонщика Айртон Сенна. Последний выпуск отличается динамичным красивым неповторимым кузовом. Эксплуатационный ресурс — 300 000 км.

    8. Усовершенствованный идеальный спорткар Lotus Elise аэродинамической формы с каплевидной оптикой, богатой отделкой. Отличается повышенной комфортностью и при этом оптимальным соотношением цена — качество. Специально под него разработано шасси, где устанавливается кузов в фирменном стиле. Из Формулы -1 позаимствована рама и некоторые узлы. Ударопрочные панели, рельефное дно салона «приклеивают» авто к дороге. Техника: мотор 136 л. с., предел скорости — 204 км, разгон до сотни — за 6,5 сек.

Источник