Грузовое отделение французской компании Renault в последнее время не дает о себе забыть. Особенно это касается магистральных тягачей серии Т: то «футбольную» спецсерию представят, а то и вовсе «гоночную». А теперь стало известно, что «тэшки» пережили плановое обновление — пока, правда, только на европейском рынке.
Внешних изменений у тягачей немного. По сути, отличить их от предшественников можно лишь по оранжевому либо глянцевому черному цвету корпусов боковых зеркал и окантовки решетки радиатора.
В кабине обновления тоже носят косметический характер. На передней панели появились декоративные вставки «под углепластик», а для сидений в качестве опции доступна кожаная обивка черного цвета. Кроме того, колер обивки потолка стал светло-серым.
Поменялось и кое-что в техническом оснащении. Оба двигателя, доступные для тягачей Renault (объемом 11 и 13 литров), отныне отвечают самым жестким экологическим требованиям Евро-6 в версии D, которые вступят в силу в начале осени следующего года. Для этого пришлось улучшить сажевые фильтры, а также оснастить тягачи датчиками качества мочевины AdBlue.
До тягачей Renault наконец-то добрался умный круиз-контроль, который ориентируется на топографию местности. Система ведет грузовик по GPS, заранее знает о подъемах и спусках и подбирает соответствующий режим работы трансмиссии.
По заявлениям представителей Renault все эти нововведения позволили сократить расход топлива на 3% относительно тягачей предыдущего поколения. В Европе старт продаж обновленных Renault T намечен на начало следующего года — ближе к январю станут известны и цены.
Ваш комментарий будет первым