Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Туристические автобусы MAN Lion’s Coach

MAN Lion’s Coach представляет собой двух- или трехосный туристический автобус большого класса (колесная формула «4×2» или «6×2» соответственно), который сочетает в себе респектабельный дизайн, надежную и производительную техническую «начинку», а также высокий уровень комфорта и безопасности…

Его основное предназначение – перевозка организованных групп людей по междугородным маршрутам (на дальние расстояния)…

Туристический автобус обладает привлекательной и солидной внешностью и просторным внутренним убранством. Рабочее место водителя «щеголяет» современной приборной панелью, тщательно продуманной эргономикой и удобным сиденьем с интегрированным подголовником, подогревом, пневматической подвеской, подлокотниками и широким количеством регулировок.

Организация пассажирской зоны зависит от модификации – в салоне машины может быть установлено от 53 до 61 комфортабельных кресел с мягким наполнителем, настраиваемыми по углу наклона спинками, подлокотниками и ремнями безопасности. Внутри автобуса имеются индивидуальное освещение, система отопления и вентиляции, информационно-развлекательная система, полки для багажа, туалет и несколько холодильников.

Вдобавок к этому, данная техника обладает грузовым отделением объемом от 11.7 до 14.3 кубометров.

Габаритная длина двухосного MAN Lion’s Coach насчитывает 12101-13091 мм, из которых 6060-7050 мм занимает промежуток между передней и задней осями, а трехосного – 13361-13901 мм (колесная база у него простирается на 6060-6600 мм, а межосевое расстояние задней тележки составляет еще 1470 мм). Ширина и высота автобуса равняется 2550 мм и 3870 мм соответственно.

Полная (технически допустимая) масса машин этого семейства варьируется в диапазоне от 19 700 до 25 530 кг (в зависимости от варианта исполнения).

На MAN Lion’s Coach устанавливается рядный шестицилиндровый дизель D2676 LOH рабочим объемом 12.4 литра (12419 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, интеркулером, аккумуляторной топливной системой Common Rail, технологией рекуперации отработавших газов, комбинированной смазкой и жидкостным охлаждением, доступный в трех вариантах мощности:

420 лошадиных сил (309 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Нм крутящего момента при 900-1300 об/минуту;

460 л.с. (338 кВт) при 1900 об/минуту и 2300 Нм вращающего потенциала при 900-1300 об/минуту;

500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/минуту и 2500 Нм генерируемой отдачи при 900-1300 об/минуту.

Двигатели трудятся совместно с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», либо 12-диапазонной роботизированной трансмиссией TipMatic (двухосные модели имеют колесную формулу «4×2», а трехосные – «6×2», с ведущими колесами второго моста). В основе MAN Lion’s Coach находится цельнометаллический несущий кузов, изготовленный из стали высокопрочных видов.

«По кругу» автобус снабжен зависимыми подвесками с пневматическими баллонами, амортизаторами, регулируемыми в зависимости от дорожных условий, и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Машина оборудована интегральным рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и электронноуправляемой тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах, ABS, ASR и EBD.

Стандартно «немец» оснащается алюминиевым топливным баком объемом 400 литров, а в виде опции – 525-литровым резервуаром (и 185-литровым дополнительным). На российском рынке MAN Lion’s Coach, по данным на 2018 год, можно купить по цене от ~15 миллионов рублей.

Штатно автобус способен похвастать: наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, ABS, ASR, EBD, информационно-развлекательной системой с двумя мониторами, светодиодной оптикой, сиденьем водителя с пневмоподвеской и подогревом, туалетом, холодильниками, климатической установкой, автономным отопителем салона и многим другим.

Источник