Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Уникальный Mega Cruiser Russia на базе ГАЗ-66

Этот удивительный супервнедорожник под названием Mega Cruiser Russia – творение Вячеслава Золотухина из Краснокаменска, на постройку которого ушло полтора года.

За основу проекта был взят военный грузовик ГАЗ-66. Несмотря на существенные недостатки: неважный двигатель и четырехступенчатая коробка передач, плохо продуманная развесовка из-за кабины, расположенной над двигателем, автомобиль ГАЗ-66 имел свои достоинства. Крепкие мосты, прочная рама из 6-мм стали, блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов осуществлялась автоматически. Именно поэтому от донора было позаимствовано только шасси, а оригинальные кабина, двигатель и коробка были удалены навсегда.
В качестве силового агрегата в Mega Cruiser Russia используется атмосферный 7,5-литровый 6-цилиндровый чугунный дизельный мотор от японского среднетоннажного грузовика Hino. Вместе с двигателем от пятитонника была позаимствована и шестиступенчатая коробка передач. Раздатка досталась от донора.
Автомобиль был облачен в новый образ. Капот – оригинальный, крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, решетка радиатора была собрана из двух решеток от Prado, фары от Delica, багажная часть от минивэна Noah, сдвоенная кабина от грузовика Isuzu Elf, оба бампера были изготовлены самостоятельно из металла.
Интерьер для Mega Cruiser Russia также достался от грузовика Isuzu Elf, но был слегка доработан. Руль, например, был позаимствован от легкового автомобиля Honda. Спереди сдвоенное пассажирское сиденье от HiAce, которое даже способно крутиться и складываться в столик. Ну а сзади легко хватит места на четверых человек.
Габаритами российская внедорожная самоделка напоминает богатыря из автомобильного мира. Длина кузова – 5,8 метров, ширина- 2,3 метра, высота- 2,3 метра. Вес Mega Cruiser Russia равен 3,5 тонны. Что касается расхода топлива: на трассе при скорости 80 км/ч он расходует примерно 13,5 литров на 100 км.

 

Источник