Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Volkswagen Beetle — редкий экземпляр с пневмоподвеской и компрессором

Благодаря своей необычной внешности «Жук» от Volkswagen узнаваем и любим во всём мире, поэтому им до сих пор занимаются тюнеры. Этот особо впечатляющий экземпляр – дело рук двух энтузиастов из США.

Проект начал Бадди Хейл. Он раздобыл особенно редкий экземпляр «Жука» 1951 модельного года, который немцы прозвали «Крендель» из-за нелепого дизайна кормы, и занялся тюнингом двигателя. Оппозитник объёмом 1,4 литра выдавал всего 40 л. с., но мастер дооснастил его карбюратором Solex, современной системой зажигания, новыми поршнями и цилиндровыми гильзами, а также компрессором. Привод – задний, а в трансмиссии – четырехступенчатая механика. Жаль, итоговую мощность не измерили.

Три года назад автомобиль купил Скотт Тредо и решил поработать над внешностью. Подвеску он заменил на воздушную, диски – на стильные «катки» CIP1 BRM, а кузов отрихтовал до идеального состояния и выкрасил в чёрный цвет. Салон обил кожей красного цвета с вкраплениями чёрного, руль позаимствовал у Porsche 356, а старинный радиоприёмник перенастроил на современные частоты. Жаль только, что компрессор для подвески пришлось установить на месте заднего дивана – теперь там обширный багажник, а сам автомобиль двухместный.

Согласитесь, отличный вышел «Крендель»?

Ольга Маркелова

Источник