Это в России заказы на новый VW Caddy только начали принимать. В Европе эти «каблучки» продаются уже почти год, да и агрегатная база у них куда шире. Правда, до недавнего времени все новые Caddy на западном рынке предлагались исключительно с передним приводом — и лишь теперь для заказа стали доступны и его версии с полноприводной трансмиссией.
Традиционным фольксвагеновским полным приводом 4Motion можно оснастить Caddy практически с любым кузовом — короткие и длинные грузовые и пассажирские варианты, а также мини-кемпер California. Но сочетается эта трансмиссия исключительно с двухлитровым дизельным мотором мощностью 122 л.с. и только с механической коробкой передач. В будущем, возможно, появится версия с роботизированной коробкой передач DSG — но такой Caddy придется еще подождать.
![](https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B/news-2021/April/9a/ampnet_photo_20210331_196076.jpg)
Ну а нам в России на наполнение Caddy новыми прибамбасами пока остается просто смотреть. Ведь на нашем рынке, по крайней мере первое время, новый фольксвагеновский «каблучок» будет доступен исключительно с бензиновым атмосферным 1,6-литровым двигателем, шестиступенчатой коробкой передач и приводом только на переднюю ось.