А точнее, согласно фольксвагеновским обозначениям, такой малотоннажник носит приставку DoKa — это версия с двумя рядами сидений и грузовым отсеком с глухими стенами за ними. Во время презентации семейства Т6.1 в Голландии в 2019 году я уже водил такой Transporter. Но лишь теперь эта версия появилась и в России.
На нашем рынке Transporter DoKa доступен в двух вариантах длины кузова. Короткий имеет грузовой отсек объемом 3,5 кубометра, длинный может вместить в себя почти на куб больше поклажи.
Собственно, второй ряд сидений рассчитан на троих седоков и отделен от грузового отсека жесткой перегородкой с окном. В базовой версии предусмотрены крепления Isofix для двух детских кресел. За доплату — улучшенная обивка боковых дверей и потолка, светодиодные лампы подсветки, ниши для всякой всячины и ковролин на полу.
Технически Transporter DoKa не отличается от своих полностью грузовых собратьев. Он оснащается двухлитровым дизельным двигателем мощностью 150 или 199 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая автоматизированная трансмиссия DSG. Привод — передний или полный.
Увы, но привлекательной ценой DoKa похвастать не может — как и все его собратья, он недешев. Так, стоимость короткой версии начинается с отметки 3,39 млн рублей, а за длинную придется отдать никак не меньше 3,43 млн.