На рынок выходит Eagle Lightweight GT– реплика особой модификации культового Jaguar E-Type. Ежегодный тираж, мягко говоря, невелик – лишь пара экземпляров.
Внешне Eagle Lightweight GT с трудом отличим от классической модели, но все алюминиевые кузовные детали полностью новые. Наклон стёкол здесь больше, а пороги – выше. Сделанные из магниевого сплава широкие диски диаметром 16 дюймов с покрышками Dunlop заставили разработчиков увеличить арки.
Из того же магниевого сплава выполнены корпуса заднего дифференциала и коробки передач, поддон мотора и задние ступицы. В результате 1017-килограммовая реплика лишь на 57 кг тяжелее исходного Jaguar Lightweight E-Type.
Салон тоже изменён: для удобства посадки и увеличения пространства переделаны пол, место крепления педалей и задняя панель, а сидят водитель и пассажир теперь ниже. Обитые натуральной кожей сиденья с боковой поддержкой новые.
Под капотом установлена рядная «шестёрка» Jaguar, но мотор серьёзно доработан: здесь алюминиевый блок цилиндров взамен чугунного, усиленные коленвал, шатуны и поршни, а также иные распредвал и клапаны. Объём вырос до 4,7 литра, а отдача – до 385 л. с. и 508 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач тоже модернизирована. Амортизаторы Ohlins с регулировкой сохраняют баланс между управляемостью и комфортом.
Кузов требует 2 500 человеко-часов работы, а вся машина – уже 8 000. Стоимость Lightweight GT не объявлена, но за аналогичные творения Eagle просит порядка 700 000 фунтов.
Ольга Маркелова