Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Высшее руководство АвтоВАЗа — на чем они ездят

Продукция отечественной компании «АвтоВАЗ» в основном невысоко ценится россиянами. Российские легковушки считаются самым доступным, но при этом не самым технологичным вариантом для обычного жителя страны; и те, кому доходы позволяют, стремятся пересесть на что-то более «солидное». Впрочем, есть автолюбители, которые ценят российские «Лады» и находят в них свои достоинства.

А что думают об этом члены высшего руководства «АвтоВАЗа»? На каких машинах ездят они? Об этом они рассказывают сами, ничуть не стесняясь своего выбора.

  1. Ив Каракатзанис – генеральный директор «АвтоВАЗа». Это известный французский промышленник с греческими корнями, который вначале работал в родной для себя компании Renault, а потом стал директором представительства «Рено» в Румынии. Возглавлять «АвтоВАЗ» Каракатзанис стал с 2018 года. 

    По его словам, он отдаёт предпочтение только продукции своей нынешней компании. По роду своей деятельности ему пришлось приобрести две машины: в Тольятти он использует «Ладу Весту», а по Москве ездит на XRay. Причём это самые обыкновенные машины с общего конвейера, не оснащённые никакими доработками и «элитными» комплектующими. Каракатзанис говорит, что ездит на «Ладах» не только из любви к этим машинам, а из профессионального интереса – таким способом он тестирует продукцию, выявляет их сильные стороны и недостатки, с которыми нужно бороться в будущем.
    Кстати, когда Каракатзанис пришёл в «АвтоВАЗ», он отметил, что будет стремиться продвигать продукцию компании за рубежом.
  2. Стив Маттин – главный дизайнер компании «АвтоВАЗ». В российскую автомобильную компанию он пришёл уже достаточно давно – в 2011 году. Первое время он ездил на «Ладе Приоре», а затем пересел на машину, которую сам же и разработал – на Lada Vesta SW Cross. До сих пор он ездит именно на ней и признаётся, что это его самая любимая модель.
  3. Олег Груненков – инженер компании, разработчик знаменитых «Лады Калины» и «Лады Гранты». В настоящее время он является директором проекта «семейство автомобилей XRay». Именно на такой машине собственной разработки, он и ездит. У него обычная серийная Lada XRAY Cross, с двигателем мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач. Н этой машине он не только ездит по деловым обстоятельствам, но и путешествует по всей России.

Источник