Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Зарядные станций для европейских грузовиков

Петр Грибачев.

Новости о появлении в гамме того или иного производителя тяжелой техники электрических грузовиков в последнее время выходят с завидной регулярностью. Свои электрогрузовики уже присутствуют или скоро выйдут в гаммах всех европейских производителей. К примеру, совсем недавно мы рассказывали о том, что Volvo собирается выпустить на рынок целый выводок электрических тяжеловесов разных классов. И хотя в Европе сейчас уже существует большая сеть зарядных станций для легковых электромобилей, их грузовым собратьям они не всегда доступны. Поэтому Daimler, Volvo Trucks и Traton решили объединить усилия и создать собственную сеть зарядных станций — исключительно грузовых.

Совместными усилиями этих производителей будет организована независимая компания с офисом в Амстердаме — она должна начать работу в 2022 году. В нее равными долями каждой из трех сторон будет вложено около 500 миллионов евро. Эти затраты пойдут на производство, установку и эксплуатацию не менее 1700 зарядных станций.

Их разместят на стоянках вдоль основных европейских трасс, а также в пунктах погрузки-разгрузки. При этом на колонках будут доступны как быстрая «постоянная», так и медленная «переменная» зарядки. Предполагается, что к первым водители будут подключать свои грузовики во время положенных по режиму труда и отдыха перерывов, а, соответственно, вторыми станут пользоваться во время ночных стоянок.

Соглашение по организации подобного мероприятия между тремя компаниями будет подписано осенью. Ну и, разумеется, заявлено, что в дальнейшем сеть грузовых зарядных станций в Европе будет только расти. 

Источник