По заказу компания «Евразия Лоджистикс» Scania выпустила два эксклюзивных тягача G410A6x2NA, работающих на метане.
Компания взяла тягачи в аренду, чтобы оценить себестоимость грузоперевозок с использованием газомоторной техники. Машины рассчитаны на перевозку стекла широкого формата и промышленных грузов.
Автомобили оборудованы специальными полуприцепами – стекловозами – поэтому для них выбрана колесная формула 6х2, что уменьшает нагрузку на оси транспортного средства, позволяет увеличить количество груза и обеспечивает его равномерное распределение.
Тягачи будут курсировать в Финляндию по маршруту протяженностью около 800 км. Установка дополнительных газовых баллонов рассчитана на то, чтобы не было необходимости заправляться в Европе, где газ, в отличие от России, стоит почти столько же, сколько дизельное топливо.
Применение доступного по цене отечественного метана должно обеспечить перевозчику экономичность.
Важно отметить, что вся газовая техника Scania соответствует экологическим нормам Евро-6.
В автопарке «Евразии Лоджистикс» 76 грузовых машин европейских брендов на дизельном топливе. При выборе первой модели с газомоторным двигателем компания остановилась на марке Scania.
Scania по заказу перевозчика выпустила два эксклюзивных тягача
Тягачи были выпущены на заводе в Голландии и доукомплектованы Санкт-Петербургской компанией АО «Автопарк №1 «Спецтранс» четырьмя дополнительными газовыми баллонами. Первый тягач Scania G410A6X2NA уже передан транспортной компании.
Источник https://dvizhok.su/
Ваш комментарий будет первым