Type 57 SC Atlantic, пожалуй величайший автомобиль в истории марки Bugatti — и один из самых культовых автомобилей за всю историю.
В период с 1936 года по 1938 было выпущено всего 4 экземпляра. Три автомобиля ещё существуют.
Сын Этторе Бугатти разработал Type 57 одним из самых первых авто, именно он стал платформой для будущих моделей. Так модель «породила» несколько вариантов, таких как Galibier(четырёхдверный седан), Stelvio(кабриолет), Ventoux(двухдверный седан) и Atalante(купе). До того, как производство прекратилось в 1940 году, Bugatti выпустила около 800 моделей Type 57.
Atelente совершенно другая модель. Конструкцию кузова разрабатывали, основываясь на уникальном прототипе Aerolithe. Жан Бугатти не смог соединить панели кузова, это привело к образованию знаменитого спинного шва.
На Type 57 SC Atlantic шов держался за счёт нескольких заклепок. Двери поднимались на крышу и облегчался вход и выход в купе с низкой посадкой.
Первые два примера имели фары, которые встраивали в крылья. Уже после они имели отдельный корпус. Можно сказать, что Type 57 SC Atlantic — это дизайнерский манифест Жана Бугатти. Только посмотрите на потрясающие пропорции этого шедевра, в то время они были бесподобны.
В подкапотном пространстве авто располагается 3,3-литровый восьмицилиндровый двигатель мощность которого 200 «лошадей». Благодаря этому, модель может развивать скорость более 200 километров в час.
Первая модель была построена в 1936 году для британского банкира Виктора Ротшильда. Номер шасси 57374 теперь известен как «Rothschild Atlantic».
Третьим автомобилем марки является «Holzschun Atlantic», шасси номер 57473, доставленное французскому Жаку Хольцшу в октябре 1936 года. Второй владелец попал в аварию, после чего автомобиль уже не подлежал восстановлению.
Четвёртую и пятую модель создали в 1938 году для британца Р.Б.Попе. Его нынешний владелец — не кто иной, как модельер Рольф Лорен.
Жан Бугатти оставил для себя вторую «Атлантику» в чёрном цвете. После того, как немцы вторглись в Эльзас, автомобиль куда-то исчез. Ходят слухи, что сам Жан Бугатти переместил его в более безопасное место.
По сей день этот автомобиль не нашли. Такое исчезновение — одна из величайших загадок. Потерянный Type 57 SC Atlantic оценили в 100 миллионов евро.
Специалисты сообщают, что компания работает над чем-то по-настоящему особенным. Новинку представят на автосалоне в Женеве.
Ваш комментарий будет первым