Изменения коснулись всех моделей марки, кроме «Ларгуса» — стоимость ТО для этой модели, напротив, была уменьшена, отмечает «Лада Онлайн». Добавим, что обслуживание «Гранты» подорожало на 500-600 рублей, «Весты» — на 100-300 рублей (хотя «нечётные» ТО для газовой версии разом подорожали почти на 800 рублей)
.Теперь «нечётные» ТО (на 15, 45 и 75 тысячах км) для Lada Vesta стоят 5 700 рублей. Для сравнения, дилеры Hyundai готовы провести ТО-15000 для «Соляриса» за 9 300 — 10 800 рублей, при этом один из фирменных сервисов назвал стоимость 3 800 рублей по акции.
Таким образом, по стоимости техобслуживания Lada догоняет иномарки — особенно Renault. Впрочем, несмотря на подорожание, ездить на фирменный сервис на Hyundai Solaris будет примерно вдвое дороже, чем посещать официального дилера на Lada Vesta.