Длина электробуса 12,990 мм и ширина — 3,995 мм. Спереди у него независимая подвеска, обеспечивающая более комфортное движение, а сзади — мост, оснащенный мотор-колесами мощностью 240 кВт, который работает в связке с мотором второго моста для снижения энергопотерь. Система подруливания задних колес работает вместе с рулевой системой передней оси, обеспечивая более эффективное маневрирование.
Он оснащается полимерным аккумулятором с водяным охлаждением емкостью 384 кВтч, который обеспечивает до 300 км пробега на одной зарядке. На полную зарядку аккумулятора требуется 72 минуты.
В автобусе имеется 70 мест: 11 на первом этаже и 59 на втором, что в полтора раза больше вместимости обычных автобусов. На реализацию проекта по разработке первого двухэтажного электробуса, запущенного в 2017 году, Hyundai при поддержке южнокорейского Министерства земли, инфраструктуры и транспорта потребовалось 18 месяцев.
Кроме того, электробус оснащается современными системами безопасности:
- системой контроля устойчивости (VDC), которая помогает удерживать траекторию движения, заданную водителем, сохраняя контроль над управлением автобусом;
- системой автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA), которая с помощью передней камеры выявляет неизбежные столкновения и автоматически задействует тормоза, чтобы избежать аварии или свести к минимуму её последствия;
- системой удержания в полосе движения (LKA), которая следит за дорожной разметкой и помогает избежать случайного выезда за пределы полосы.