Продажи рамного внедорожника начались еще весной 2018-го. С момента своего появления на рынке этот SUV позиционировался как вполне серьезный конкурент для легендарного Toyota Land Cruiser Prado. Однако заинтересовать покупателей так, как это делает Prado, новинке пока так и не удалось.
Новый рамный внедорожник Nissan Terra демонстрирует объемы продаж, которые оказываются гораздо ниже, чем хотелось бы автопроизводителю. Всего с момента появления «рамника» в Китае местным дилерам удалось пристроить порядка 17 500 таких машин. А вот его главный соперник — Toyota Land Cruiser Prado – показывает куда больший результат. Эксперты говорят о 55 000 проданных внедорожников. Похожая тенденция наблюдается и на индонезийском авторынке: продажи ниссановского Terra здесь почти в пять раз ниже объемов реализации Prado.
Напомним, в качестве «донора» для Nissan Terra выступил пикап Navara. От него новинка позаимствовала V-образную радиаторную решетку, головную оптику со встроенными секциями ДХО, а также брутальный передний бампер с большим воздухозаборником.
В интерьере тоже довольно много заимствований: аналогичная с Navara центральная консоль, «приборка» с цветным дисплеем, похожий блок управления «климатом» и мультимедиа с большим тачскрином. В качестве моторов покупателям предлагают 2,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 184 л.с. и такого же объема 190-сильный турбодизель. Трансмиссия и привод также предполагают выбор: шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат»; задний привод или 4WD с блокировкой дифференциала.
Среди достоинств Nissan Terra можно назвать богатый список опций и допоборудования. Например, такой внедорожник получает шесть подушек безопасности, кожаный салон, панорамный люк с электроприводом, целый ряд водительских ассистентов и прочее. Всего для покупки доступно шесть комплектаций Nissan Terra, стоимость самой доступной из них составляет 146 800 юаней (почти 1 348 000 рублей). Стоимость максимально оснащенного SUV перевалила за отметку в 2,25 млн в переводе на рубли.