Очередной российский вездеход с буржуйским названием Tinger впервые сошел с конвейера одноименной компании в 2008 году. Одним из преимуществ вездеходов марки «Тингер» является то, что всего лишь один вездеход способен заменить целый ряд техники – квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор, при этом цена вездехода более чем приемлема.
Вездеходы марки «Тингер» пользуются особой популярностью у любителей активного и экстремального отдыха, у охотников и рыбаков, а так же у людей которые вынуждены работать в крайне тяжелых дорожных условиях. Вездеход Tinger без труда преодолевает болота, грязь и снежные перевалы, но и это еще не все, снегоболотоход «Тингер» чувствует себя комфортно даже в воде, с легкостью преодолевает озера и реки. Таким образом, можно с уверенностью сказать что «Тингер» это действительно уникальная техника.
С момента своего появления вездеходы «Тингер» неоднократно подвергались модернизации, ведь все же их разрабатывали с учетом особенностей российского ландшафта и если изначально движителем «Тингеров» являлись колеса, то сейчас модельный ряд пополнился моделями на гусеничном ходу.
Все детали вездехода собираются в нашей стране и на современном оборудовании, а это значит, что до потребителя дойдут качественные и надежные вездеходы по приемлемой цене. Кроме того все тот же факт российского производства означает что не будет проблем с поиском запасных частей.
В настоящее время модельный ряд вездеходов «Тингер» состоит из трех основных моделей – Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.
Цена на вездеходы «Тингер»достаточно демократичная и начинается от 516 тысяч рублей за вездеход Tinger Scout 420 (до апреля 2017 года та же самая модель стоила 457 тысяч рублей). А самая дорогая модель обойдется покупателю 1 миллион 127 тысяч рублей за гусеничный вездеход Track S500, а 8-колесный Armor W8 на 1 тысячу дешевле. Более подробно цена вездехода «Тингер» представлена на официальном сайте производителя.
Дизайн и конструкция
Вездеходы «Тингер» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесные вездеходы «Тингер» могут быть как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.
Движителем гусеничных вездеходов «Тингер» являются широкие (от 380 до 500 мм.) армированные гусеницы собственного производства компании. Гусеницы изготавливают из прочного и бесшовного композитного материала, тем самым повышая их долговечность, а потребителю не стоит опасаться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Гусеничные вездеходы «Тингер» точно так же как и колесные (если не лучше) обладают потрясающей проходимостью и способны двигаться по любой поверхности.
В качестве силового агрегата на вездеходы «Тингер» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров — 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» разное — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.
У всех моделей вездеходов «Тингер» нет привычного рулевого колеса, вместо него в качестве органа управления выступает некое подобие мотоциклетного рулевого рычага, на котором расположен дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.
Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии
Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.