Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Пикап Honda Ridgeline

В семействе пикапов есть настоящие монстры, на которых на дороге оборачиваются даже те, кто совсем не фанатеет от таких машин. Например, Chevrolet Silverado или Dodge Ram. Есть модели поскромнее, такие как Mitsubishi L200, Ford Ranger и Toyota Hilux, которые привлекают аудиторию за счет других качеств.

Что нужно знать о пикапе Honda Ridgeline?

Все эти автомобили на слуху у автолюбителей, поклонники этого типа кузова хорошо изучили их плюсы и минусы. При этом в основном в тени для российской аудитории остался Honda Ridgeline. И этому есть свое объяснение. Но автомобиль заслуживает, чтобы о нем узнали побольше.

Из истории

Как известно, популярность пикапы начали завоевывать с рынка США, поэтому большинство этих автомобилей были изначально рассчитаны на американского потребителя. Вот и японский концерн разработал Ridgeline исключительно для продаж в Соединенных Штатах — производство было локализовано в соседней Канаде, в штате Онтарио.

Модель выпускалась с 2005 по 2014 год. Примечательно, что со временем пикапы этой модели, попав на российский вторичный рынок, нашли свою, пусть немногочисленную, но преданную аудиторию. Те, кто «распробовал» этот автомобиль, понимают, почему даже в возрасте от 10 лет он сохраняет высокую привлекательность. Потому и продаётся по цене около миллиона рублей.

Чем же он может быть интересен для любителей небольших грузовиков? Уже сам факт того, что за создание машины для американского рынка взялись японцы, внушает оптимизм. Модель может удивить бывалых любителей пикапов нестандартными решениями. Одно из них — поперечное расположение двигателя, что нехарактерно для таких автомобилей. Также в Ridgeline есть такие нетипичные для пикапов качества, как независимая задняя подвеска, передний основной привод и отсутствие понижающей передачи.

Своеобразное устройство кузова на интегрированной раме дает определенные преимущества в эксплуатации, такие как оптимальная жесткость и простота в обслуживании соединений. Это привычно для японцев, стремящихся к надежности и долговечности работы агрегатов.

Впрочем, и эта модель не защищены от различного рода проблем, связанных с коррозией деталей кузова: арок, днища, порогов и так далее. Эти элементы стоит периодически осматривать. Кроме того, следует знать, что из-за особенностей подвески, Ridgeline не относится к главным тяжеловозам в классе. Его грузоподъемность ограничена, в отличие от других пикапов не стоит нагружать багажник под завязку, чтобы потом не тратиться на замену рычагов и других деталей. Однако эти же особенности делают езду на фактически грузовом автомобиле более комфортной, по сравнению с некоторыми другими представителями класса.

При этом автомобиль оснащен качественно проработанным пятиступенчатым автоматом, который, как показывает практика эксплуатации, обладает большим ресурсом. Однако если устройство все же даст сбой, с его ремонтом все из-за той же специфичности конструкции может вызвать сложности. Но по отзывам владельцев, это маловероятно. А вот отсутствие других вариантов коробки кого-то может и смутить.

Выбор двигателей также невелик — это V6 объемом 3,5 литра и мощностью 247 и 250 л.с. Их также отличает надежность и бесперебойность — разумеется, при хорошем уходе, поскольку, как мы помним, эти автомобили присутствуют на рынке уже изрядно подержанными. Но при этом можно быть уверенным, что хозяин вряд ли насиловал этот агрегат на жестком бездорожье, поскольку Ridgeline не слишком для него приспособлен. Значит, можно не слишком переживать по поводу изношенности основных элементов.

В качестве итог скажем, что для российских любителей пикапов Honda Ridgeline вполне достойный выбор и как правило стоит тех денег, которые за него просят на вторичном рынке. Если потратиться на доработку и некоторое усиление конструкции, вы получите качественный универсальный автомобиль, комфортный при езде по городу и способный при необходимости поработать грузовиком.

Источник