Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали, на какие машины россияне потратили больше всего средств в октябре. Самым большим по выручке стал сегмент SUV, на автомобили которого наши соотечественники потратили 135 млрд, что больше 50% от общей суммы за октябрь. Второе место занимают автомобили сегмента B – на эти бюджетные модели было потрачено 24 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает C-сегмент. Продажи среднеразмерных седанов постепенно падают – в прошлом месяце они были реализованы на общую сумму в 14,7 млрд рублей.
Ранее были названы самые продаваемые автомобили D-сегмента в России со стоимостью более 1,5 млн рублей. Первое место достается Toyota Camry с результатом 25 046 проданных авто за первые три квартала текущего года.