Период обязательной самоизоляции постепенно подходит к концу. Однако после долгого простоя транспортное средство может отказаться ездить.
Случается, что водители, стараясь сэкономить, заправляют машину бензином с октановым числом ниже рекомендованного автопроизводителем. Такое поведение может привести к печальным последствиям. Ненормальный режим сгорания повышает вероятность детонации бензовоздушной смеси. В результате агрегат перегревается, повреждаются камеры сгорания и поверхности поршней, а за машиной стелется дымный след.
Некачественное топливо также может оказаться причиной поломки топливной системы. Специалисты рекомендуют заправляться на проверенных АЗС крупных сетей. Топливные компании следят за качеством своего топлива и постоянно контролируют качество на всех этапах от производства до реализации.
В межсезонье мастера автосервисов часто встречают одну серьезную проблему. Много неприятностей может доставить влага в топливной системе. Металл коррозирует, а частички ржавчины могут забиваться в фильтре. Топливо, перемешанное даже с небольшим количеством конденсата, при сгорании ведет себя иначе. Такая смесь более агрессивно воздействует на узлы и агрегаты, влечет за собой поломку форсунок и выпускной системы.
Почти исключить возможность скопления влаги помогает заправка до полного бака. В данном случае сокращается площадь внутренней поверхности топливного бака, где может образовываться водяной конденсат. Здесь лишь важно иметь в виду, что реальный объем бака часто больше паспортных значений.
Самоизоляция рано или поздно закончится, однако знания и опыт, полученные в этот период, могут быть полезны и в повседневной жизни. Уезжая в отпуск или длительную командировку, автомобиль приходится оставлять на долгий срок.