Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Первый китайский тяжелый грузовик на водороде

В середине июня в КНР представили первый китайский тяжелый грузовик, оборудованный водородным двигателем внутреннего сгорания.

Новинка была показана на выставке новых технологий тяжелой промышленности провинции Шаньдунь. Инновационный грузовой автомобиль стал результатом совместной работы автомобильной корпорации China National Heavy Duty Truck и моторостроительной компании Weichai Power.

Грузовик под брендом Sinotruk оснащен 13-литровым водородным двигателем внутреннего сгорания, разработанным инженерами Weichai Power. Моторостроители с 2018 года самостоятельно занимались развитием собственной технологии водородных двигателей внутреннего сгорания. В итоге Weichai Power добилась результата, преодолев ряд технических проблем, и освоили ряд оригинальных запатентованных технологий. КПД водородного агрегата составляет 41,8%.

Использование водорода в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания дает три основных преимущества: во-первых, для разработки можно использовать существующую технологию производства ДВС, с использованием большого количества деталей и компонентов; во-вторых у технологии сжигания Н2 есть потенциал для достижения самых строгих экологических требований по выбросам ОГ; и в-третьих, поскольку применяется традиционный режим сжигания, то данные моторы не критичны к чистоте водорода, как топлива.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.