Пресс-служба Toyota объявила старт приема заказов на обновленную топовую версию Executive Lounge модели Toyota Land Cruiser 200.
Для защиты от угона автомобиля предусмотрен комплекс мер: сигнализация с энергонезависимой сиреной и множеством сенсоров, датчик движения в брелоке ключа, центральный замок с двойной блокировкой, датчики наклона и внутреннего объема автомобиля. Однако после обновления Executive Lounge получила еще одну особую функцию.
Как объяснили в пресс-службе Toyota, это противоугонный идентификатор T- Mark, который представляет собой маркировку множества элементов автомобиля специальными микроточками из пленки с лазерной печатью. До 10 тысяч микроточек с индивидуальным PIN-кодом, привязанным к VIN-номеру, наносятся на кузов и узлы автомобиля согласно карте размещения, известной только автопроизводителю.
Этот PIN-код можно прочитать только при 60-кратном увеличении и ввести его на специальном онлайн-сервисе Toyota, чтобы получить гарантированно достоверную информацию об автомобиле.
Внешне Executive Lounge отличается горизонтальным хромированным элементом в центре решетки радиатора и новым передним бампером. В салоне Land Cruiser 200 получил новый стиль прострочки сидений и дверные панели с натуральной и синтетической кожей.
В топовую версию входят затемненные светодиодные фары, черная отделка потолка, подсветка зоны посадки в автомобиль с логотипом спецсерии, легкосплавные 20-дюймовые, аудиосистема JBL by Harman c 14 динамиками и множество других опций.
Обновленная топовая комплектация продается по той же цене — от 6 119 000 рублей. В компании отметили, что за первые шесть месяцев 2020 года в России было продано 2 652 внедорожника Land Cruiser 200, и 1202 из них (почти половина — 45,4%) были приобретены в комплектации Executive Lounge.
Ранее Toyota объявила, что расширит спортивную линейку GR в России. К «Супре» присоединятся еще три модели.
И рассказала о появлении «умных» авто в России. Вице-президент российского офиса Ирина Горбачева отметила, что так называемые «подключенные» автомобили смогут общаться со своими пользователями подобно смартфонам.