Спустя восемь лет компакт Honda N-One в стиле модели N360 образца 60-х сменил поколение, но дизайн почти не изменился: внешние отличия от предшественника заключаются в нюансах.
Обращают на себя внимание лишь крупный передний воздухозаборник, чёрная вставка сзади и диодная светотехника. Длина 3 395 мм и ширина 1 475 мм остались прежними: они находятся в пределах, разрешённых для кей-каров. А вот интерьер новый: здесь иная передняя панель, центральный дисплей вырос в размерах, а консоль теперь более «выдающаяся».
Доступны три версии с разным оформлением – стандартная Original, лучше оснащённая Premium и «оспортивленная» RS. Уже в базе – набор Honda Sensing с адаптивным круизом и автоторможением, распознающим людей в темноте.
Объём (660 «кубиков») и отдача (не более 64 л. с.) атмосферного и наддувного бензиновых двигателей не изменились: это максимально возможные показатели для кей-каров.
Исполнения Original и Premium доступны лишь с вариатором и передним или полным приводом. RS может быть исключительно переднеприводной, но, кроме вариатора, для неё впервые предложена ещё и шестиступенчатая «механика».
Продажи на домашнем рынке стартуют к концу осени.
Ольга Маркелова