Агрегаты у самосвала хорошо известные, ставшие уже почти каноническими для подобной техники. Дизель — рядный ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с., коробка передач — двенадцатиступенчатая китайская «механика» Fast Gear. Той же страны происхождения и мосты HanDe, девятитонный спереди и два тринадцатитонных сзади, — с китайскими агрегатами уральцы и их клиенты знакомы уже несколько лет.
Судя по путаной табличке, будет и 25-тонный вариант, на более легких мостах. Третий и четвертый столбцы надо бы поменять местами
Подвеска на всех осях зависимая, рессорная, тормоза барабанные. Машина также имеет несколько переработанный интерьер все той же вечной ивековской кабины серии T, впервые появившейся аж в 1970 году.
Выставочный экземпляр самосвала имел жутковатый внешний вид
Интересно, что на прошлогоднем Комтрансе показывали прототип будущего самосвала с иной внешностью, но, к счастью, в серию пошел гораздо более сдержанный вариант. Правда, общая архитектура его передней части напоминает «КАМАксор», его ближайшего конкурента. И неспроста: фары здесь именно от КАМАЗа.
Возможно, в будущем Уралы получат кабину от немецкого MAN TGS. Или, что вероятнее, китайскую — именно такие два образца завод показал в прошлом году
Стоимость новинки пока не называлась, однако на выставке миассцы обещали сделать ее очень привлекательной — примерно 4 500 000 рублей.