Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Hyundai — самый маленький хот-хэтч

После множества тизеров и шпионских снимков «заряженный» компакт Hyundai i20 N представлен официально.

В переднем бампере появились крупные воздухозаборники, в заднем – диффузор, а на радиаторной решётке разместилась эмблема спортивного отделения N. Из-за особых 18-дюймовых колёс виднеются брендовые тормоза с увеличенными до 320 мм (+40 мм) передними дисками. Кроме того, у новинки иные пороги, задние фонари и крышной спойлер. Предложено семь цветов, в том числе Performance Blue – прерогатива N-версий.

В интерьере преобладают тёмные тона с акцентами всё того же цвета Performance Blue. Новшества – сиденья со встроенными подголовниками, специальная графика приборов, накладки на педалях, чёрный потолок, а также особые руль и рычаг коробки.

1,6-литровая «турбочетвёрка» (204 л. с., 275 Нм) пока работает лишь с шестиступенчатой «ручкой», но позднее возможно появление восьмидиапазонного «робота» с парой сцеплений от i30 N и Veloster N, если этого захотят потенциальные покупатели. Отношение массы и мощности – 171 л. с. на тонну, а весит авто порядка 1 200 кг. Динамика не объявлена.

Предусмотрены механический самоблок, лонч-контроль, автоматическая перегазовка и доработанная подвеска. Система N Grin Control System предлагает выбор из пяти режимов езды – Normal, Eco, Sport, N и N Custom.

Продажи стартуют в начале 2021-го. Цены пока не известны, а конкуренцию новинке составят Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST.

Ольга Маркелова

Источник