«Магнитные колеса» будущих CT4-V и CT5-V, которые до сих пор использовались почти исключительно на гоночных автомобилях, должны быть значительно легче обычных легкосплавных дисков.
РИЧ ЧЕППОСКАДИЛЛАК
- Cadillac сообщил, что предложит магниевые колеса на своих будущих спортивных седанах Blackwing.
- Модели Blackwing серии V представляют собой высокопроизводительные версии CT4-V и CT5-V.
- Эти новые варианты поступят в продажу летом 2021 года.
Магниевые колеса десятилетиями использовались в профессиональных автогонках и ценились за их легкий вес. Cadillac утверждает, что магний имеет наивысшее отношение прочности к весу среди всех обычно доступных металлов. Но магниевые колеса практически не используются в серийных автомобилях, хотя Chevrolet предлагал их в качестве дорогой опции на некоторых Corvettes пятого поколения (C5). Теперь Cadillac представляет настоящие магнитные колеса в качестве опции для своих высокопроизводительных моделей 2022 CT4-V и CT5-V Blackwing .
Судя по опубликованной тизерной фотографии, новое магнитное колесо GM не будет сильно отличаться от сотен дизайнов колес из алюминиевого сплава, которые в настоящее время вращаются на современных автомобилях. Его отличительной особенностью является небольшой логотип «Mg», выбитый на обод колеса, символ элемента магния.
Cadillac заявляет, что новые кованые магнитные колеса уменьшат неподрессоренную массу — мы предполагаем, что это означает по сравнению со стандартными колесами из алюминиевого сплава, — хотя компания не сообщила, насколько. Cadillac также утверждает, что более легкие колеса улучшат ходовые качества и управляемость. Они также могли улучшить ускорение. Законы физики согласуются с этим, но для того, чтобы увидеть, насколько улучшилась динамика, потребуется вождение и тестирование автомобилей с магнитным полем, установленных вплотную к автомобилям на стандартных колесах.
CADILLAC CT4-V BLACKWING КАДИЛЛАК
CADILLAC CT5-V БЛЭКВИНГ КАДИЛЛАК
На вопрос, почему компания выбрала магниевые колеса, а не обода из углеродного волокна, как те, которые Ford установил на Mustang GT350R , Cadillac ответил, что «магниевые колеса помогают уменьшить массу в центре, обеспечивая большую гибкость конструкции спиц и лучшее поглощение ударов / вибрации. Наши испытания показали, что колеса из магниевого сплава обеспечивают лучшее качество езды за счет гашения вибрации ».
На самом деле это не первый раз, когда материнская компания General Motors предлагает настоящие магниевые колеса на одном из своих серийных автомобилей. Chevrolet продавал магниевые колеса в течение нескольких лет в качестве опции для Corvette пятого поколения (C5), но, очевидно, отказался от дорогого и редко покупаемого элемента в 2001 году.
«Хорошие журналы!» это фраза, которую вы часто слышали в кругах энтузиастов, если бы вы были в 1960-х. (Конечно, вы слышали это, Ceppos. Вы были там! — Ред.) Он относился к «магнитным колесам», термину, производному от экзотических на вид легких магниевых колес, преобладающих на послевоенных гоночных автомобилях. Но на самом деле это было неправильное название; магниевые колеса тогда практически не устанавливались на серийные автомобили; они были дорогими, подверженными коррозии и считались слишком хрупкими, чтобы выдерживать сильные удары и плохую погоду, встречающиеся при уличном использовании.
Многие маслкары, распространенные в шестидесятых, были оснащены стилизованными стальными штампованными колесами, которые часто хромировали и красили. По давно забытым причинам их окрестили «журналами». Однако есть один тип автомобилей, на котором магниевые колеса нашли широкое применение: хотрод. Роддерс давно заимствовал магниевые колеса у гоночных автомобилей — журналы в стиле Халибранда, которые использовались на старых спринтерских автомобилях, а родстеры Инди пятидесятых и шестидесятых годов были давними фаворитами — за их стильный внешний вид и легкий вес. Сегодня многие из этих оригинальных дизайнов воссоздаются из алюминия.
Нам придется подождать, пока эти новые Cadillac не будут представлены, вероятно, весной 2021 года, прежде чем мы узнаем, есть ли «хорошие журналы!» это фраза, которую мы услышим еще раз.