Экономика современного производства означает, что сегодняшние малосерийные спортивные автомобили часто томятся на рынке с минимальными инвестициями, помимо первоначальных инженерных усилий. Toyota Supra , однако, делает наш список 10Best второй год подряд , потому что его уже сильное значение как большой спортивный автомобиль стал еще лучше.
К 2021 году не только шелковый рядный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом Supra 3.0 получит дополнительные 47 пони (теперь до 382 лошадиных сил), но и модель начального уровня с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. присоединится к линейке. Оба двигателя от BMW — два лучших примера в своем роде, обеспечивающие большой крутящий момент на низких оборотах, но также с рвением стремительно выходящие за рамки своих возможностей. Даже стартовая Supra разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды. То, что шестерка делает это за 3,8 секунды, но при этом возвращает 34 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, помогает успокоить боль от продолжающегося отсутствия опции ручной коробки передач. По крайней мере, стандартный восьмиступенчатый автомат ZF отлично настроен.
Независимо от двигателя, все Supra обеспечивают сцепление с дорогой более 1,00 г и демонстрируют нейтральную управляемость, которая делает великолепный спортивный автомобиль с задним приводом таким интересным. Здесь Toyota также добилась прогресса, настроив рулевое управление для более линейного ощущения и доработав шасси и подвеску, чтобы обеспечить более управляемую и удивительно комфортную езду.
Еще есть возможности для улучшения в будущем. Захватывающий (хотя и поляризующий) дизайн Supra и уютная кабина с низкой посадкой мешают обзору из ее тонких окон. Мы также сделали бы доступным на базовом автомобиле дифференциал повышенного трения с электронным управлением для 3.0, который может помочь приручить его дергающийся хвост на пределе управляемости. Но с учетом усовершенствований и базовой цены модели 2.0 в размере 43 985 долларов — скидка в 8 тысяч долларов по сравнению с 3.0 — прошлогодний победитель 10Best стал еще лучшим пакетом. Вот как сделать спортивный автомобиль непреходящим успехом.