В наши дни Ferrari привлекает большое внимание благодаря недавнему выпуску дорожных суперкаров, но итальянский производитель мощных автомобилей не хочет, чтобы энтузиасты забыли, что они по-прежнему очень сильно сосредоточены на доминировании на гоночной трассе. Чтобы доказать это, компания решила представить свою последнюю гоночную модель Ferrari 488 GT Modificata .
488 GT Modificata — жемчужина гонок
Ferrari утверждает, что 488 GT Modificata — это тщательно продуманная смесь черт как 488 GTE, так и 488 GT3, при этом отдельные особенности каждой из этих гоночных записей очень очевидны в некоторых элементах ее исполнения. Тем не менее, Modificata по-прежнему имеет особый вкус, и компания называет его «идеальным синтезом» вышеупомянутых моделей. Это очевидно по его агрессивной скульптурной передней части с ярко-серой краской. По мере того, как ваш взгляд приближается к концу машины, серый цвет тускнеет, и преобладает ярко-желтый оттенок с серыми точками, разбрызгиваемыми по нему. Задняя часть типична для 488-й модели, но массивный задний спойлер обеспечивает достаточную прижимную силу, помогая удерживать автомобиль на высоте во время агрессивной езды по треку. Это и другие изменения позволяют до2,2 фунта прижимной силы для скорости 142 миль в час, что достаточно для гоночного автомобиля.
Снижение веса также было ключевой целью 488 GT Modificata, а кузов в основном сделан из углеродного волокна. Единственное исключение — алюминиевая крыша и некоторые отдельные элементы конструкции автомобиля. Ferrari точно не раскрыла, сколько веса было потеряно в процессе, но мы подозреваем, что это будет заметная разница по сравнению с дорогой 488.
Среди других плюсов — усиленные тормоза, разработанные Brembo и фактически использующие ту же систему ABS, что и 488 GT3 EVO. Однако программное обеспечение было настроено для использования на Modificata.
Пони под капюшоном, чтобы соответствовать его гарцующей лошади, хорошо выглядят
В дополнение к дизайну, ориентированному на треки, 488 GT Modificata также обладает характеристиками, подтверждающими проверки, сделанные его диким кузовом. Инженеры Ferrari добавили несколько ключевых обновлений в двигатель V8 с двойным турбонаддувом, в том числе удалили надоедливые энергозатратные компоненты, связанные с Правилами баланса характеристик FIA. Конечным результатом является огромный вулкан мощности: Ferrari утверждает, что восьмицилиндровый двигатель с форсированным двигателем развивает мощность 700 л.с. Вся эта грубая мускулатура передается на задние колеса через сильно модифицированную трансмиссию, которая может быть настроена на широкий диапазон передаточных чисел, а также оснащена муфтой из углеродного волокна.
Но покупатели, желающие заглушить звуковую дорожку двигателя в коконе из звукопоглощающих материалов и акров высококачественной кожи, не найдут его в 488 GT Modificata. В конце концов, это гоночный автомобиль, и все эти излишества были сделаны ради функциональной простоты. Вместо этого вас встречает минималистский рай с подготовленным к гонкам рулевым колесом, позволяющим водителю легко управлять множеством элементов управления. Остальная часть распределительного устройства находится в центральной стойке, и весь блок наклонен к водителю, чтобы эти органы управления были легко доступны.
Но то, что это подход «назад к основам», не означает, что Ferrari также заставляет водителей возвращаться назад во времени: инженеры сохранили цифровую приборную панель, а также небольшой экран, установленный на верхней части приборной панели. Этот небольшой экран управляет камерой заднего вида, которая компенсирует отсутствие формального зеркала заднего вида, а также дает водителям чувство безопасности при перемещении по тесным загонам или даже погрузке автомобиля на транспортный грузовик.
Можно ли купить Ferrari 488 GT Modificata?
Ferrari не раскрыла окончательную цену на 488 GT Modificata, но мы уверены, что это будет очень заметная надбавка по сравнению с более скромными 488 моделями. Эта модель также будет обладать эксклюзивностью, поскольку Ferrari сообщила, что она будет не только иметь ограниченный производственный цикл, но и будет доступна только для водителей, которые недавно участвовали в серии Ferrari Competizione или сопутствующей серии Club Competizione GT. .
Можем ли мы увидеть некоторые гены Modificata в уличных моделях?
Это самое большое неизвестное здесь, но не секрет, что Ferrari и бесчисленное множество других фирм действительно извлекают уроки из гоночной трассы и применяют избранные технологии к дорожным транспортным средствам. В случае 488 GT Modificata мы подозреваем, что, хотя некоторые из более диких улучшений, ориентированных на треки, не попадут в уличную правовую модель из-за различных факторов, возможно, некоторые из основных материалов будут использоваться в будущей модели производительности. Это включает в себя элементы режима снижения веса, а также двигатель, позаимствовавший некоторые гоночные технологии у своих собратьев, ориентированных на трек.