Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Внедорожник SsangYong Kyron

Если у автолюбителя мало денег, то он покупает недорогую отечественную легковушку с достаточно скромными показателями. Это кажется избитой истиной. На самом деле отечественным машинам есть достойная альтернатива. Одна из них – это SsangYong Kyron. Это внедорожник родом из Южной Кореи, который способен составить достойную конкуренцию отечественной «Ниве». Стоит эта корейская «колесница» недорого: за сравнительно новую машину с маленьким пробегом хозяева попросят 600 – 700 тысяч рублей, а более старый вариант можно найти даже за 350 тысяч.

История корейского «Кайрона» делится на две части: «дорестайлинговую» и «рестайлинговую». Рестайлинг произошёл в 2007 году и ознаменовался некоторыми исправлениями, в основном в отношении дизайна кузова. Кроме того, поначалу «Кайрон» снабжался лишь четырёхцилиндровым двухлитровым двигателем на 141 л. с. Несколько позже добавился двигатель на 2,3 литра и 150 л. с. Нынешние модификации «Кайрона» имеют куда более мощные двигатели, однако машины с шестицилиндровыми моторами в России официально не продавались.

Все использовавшиеся двигатели – мерседесовские. От «Мерседеса» была взята и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Использовались также австралийские автоматы серии BTR и механическая коробка Dymos.

Кстати, в 2006 – 2009 годах SsangYong Kyron производился в Набережных Челнах на заводе Sollers, а после этого и до 2014 года – во Владивостоке.

Однако у этого внедорожника есть свои слабые стороны. И о них необходимо знать тем, кто решил остановить свой выбор на SsangYong Kyron.

  1. Металлические части кузова относительно долго сопротивляются ржавчине, но когда-нибудь сдаются и они. Ржавеют кромки дверей, капота, багажника, отбортовки крыльев. Нередко признаки коррозии имеются на автомобилях раннего образца, которые выставлены на продажу. Рама может начать покрываться ржавчиной уже в возрасте 8 – 10 лет.
  2. Нагрузки в кузове провоцируют образование усталостных трещин. Они могут появиться в местах крепления кузова к раме, на брызговиках. Устранить проблему можно с помощью сварки, но ещё лучше укрепить конструкцию заранее.
  3. Через те же 8 – 10 лет подгнивает изоляция проводов, идущих от двери; по этой причине может перестать действовать привод зеркал. В том же возрасте в машине сгнивают контакты фонаря, подсвечивающего номерной знак. Контакты электрических компонентов – наверное, самое слабое место в этой модели.

Источник