Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Видавший виды «Дефендер» в 110-м кузове после тюнинга

Ателье Osprey Custom Cars приняло на реставрацию видавший виды «Дефендер» в 110-м кузове; результату позавидуют и обладатели новой модели.

Основной апгрейд достался двигателю: под капотом занял место компрессорный LSA V8 6.2 на 608 л.с. и 786 Нм тяги. Шестиступенчатая «автоматика» распределяет усилие между четырьмя колёсами благодаря двухступенчатой «раздатке».

К числу важнейших технических модов также стоит отнести новые приводные валы, усиленные мосты, амортизаторы и пружины и доработанное рулевое управление. Современные дисковые тормоза гарантируют контроль над скоростью, а продуманная шумоизоляция салона позволяет меньше уставать во время длительных поездок.

Кузов рестомода выкрашен в белый цвет Alaskan White с акцентами серого, а шестиместный салон обит натуральной чёрной кожей с замшей на потолке. Из современного оборудования наличествуют климат-контроль, информационно-развлекательная система с тачскрином и камера заднего вида.

Надо полагать, заказчик заплатил за работу шестизначную сумму в долларах США.

Ольга Маркелова

Источник