Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Водителю такси эти фразы может не понравится

Водители такси очень часто выручают – благодаря им люди успевают в аэропорт на самолет, вовремя приезжают на важные мероприятия, находят неизвестные им ранее адреса и, конечно, получают порцию общения. Однако, как и любая другая профессия, водитель такси – работа нервная, к тому же требует максимальной концентрации внимания на дорожном движении и следованию ПДД. Далее приведен топ фраз, которых лучше не произносить по отношению к таксисту – иначе можно нарваться на грубость или что похуже…

«Куда вы приехали? Мне нужен совсем другой адрес!»

Зачастую клиенты ошибочно думают, что машина подъехала совсем не туда, куда нужно – но это не так. Водитель может припарковаться немного дальше (ближе) заявленного места высадки ввиду неудобства парковки – а клиент, не разобравшись, бросается в крик. Следует, прежде всего, оглядеться и уточнить, на нужный ли адрес подъехало авто, а в случае форс-мажора спокойно объясниться.

«Мне на улицу N – и быстро!»

Когда клиент заскакивает в машину, не успев закрыть дверцу, с криком: «гони на такой-то адрес и быстрее!» – это выбивает из колеи. Естественно ситуации бывают разные, иногда спешка может спасти жизнь, однако вежливое общение должно присутствовать обязательно. Подгонять водителя не стоит – пробки от него не зависят, а от слов «можно быстрее?» ничего не изменится.

«Заедем еще на адресочек, захватим пару человек!»

Таксистов раздражают внеплановые остановки, например, дополнительно «подобранные» по пути люди – это факт. Если ехать при помощи специального приложения, то подобные нюансы можно отметить и скандала не будет, однако в случае, когда такси ловится на улице, таких моментов лучше избегать – себе дороже.

«Вы что, на российской машине? Я к вам не сяду!»

Отечественный автопром, конечно, не блещет машинами класса люкс, однако для кратковременных поездок на такси они вполне годятся. Женщины особенно не любят российские машины, поэтому часто «капризничают», отказываются от поездки и требуют прислать импортное авто. Кому хуже – таксисту, от услуг которого отказалась склочная дамочка, или самой опаздывающей представительнице прекрасного пола – не понятно.

«А вы точно таксист?»

Если водитель свернул не на том повороте либо долго добирался до указанного адреса, у клиента возникает логичный вопрос: «Точно ли шофер профессионал или может это простой автолюбитель?». Опасения заказчика логичны – однако далеко не всегда стоит их произносить вслух. Человека это гарантированно обидит, а заказчику не прибавит ни денег, ни самомнения – только злобу.

Источник