Один из них коснется тюнинга машин. Второй будет интересен водителям большегрузов, а третий – затронет автомобильные шины.
Так, уже в начале месяца в России ужесточат требования к автомобильному тюнингу, а если точнее – к процедуре оформления таких машин. Чтобы сделать все, как положено, автовладельцам придётся последовательно пройти целых семь этапов.
Первое, на что следует обратить внимание, — заключение обо всех изменениях, которым подвергнется конструкция авто. Его выдает специализированная лаборатория. Затем полученный документ регистрируется в специальном реестре Минэкономразвития, и только после этого автовладелец может отправляться за разрешением в Госавтоинспекцию.
После этого можно переходить к апгрейду транспортного средства. Из мастерской тюнинг-ателье авто снова отправляется в испытательную лабораторию. Если специалисты одобрят переделку, необходимо пройти ТО и опять наведаться в ГИБДД, где автомобилист получит заветное свидетельство, разрешающее управлять тюнингованным авто.
Также с завтрашнего дня вырастут тарифы для фур (тяжелее 12 тонн). Каждый пройденный километр федеральных автодорог обойдется дальнобойщикам в 2,34 рубля вместо прежних 2,2 рубля.
Третий документ затрагивает маркировку автомобильных покрышек. Так, 28 февраля станет последним днем, когда резину для реализации разрешается хранить без маркировки (речь идет о шинах, появившихся в продаже до ноября прошлого года). По изменившимся правилам новые покрышки должны получить маркировку и попасть в соответствующую национальную систему под названием «Честный знак».
Каждая шина получит собственный цифровой код. Это своеобразный паспорт, рассказывающий, как она попала с завода к покупателю.
Ранее наш портал рассказывал, что в России водителям запретят ездить зимой на летней резине. Этот же запрет действует и наоборот, когда летом на автомобилях оставляют зимние шины.