Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Способы просушки залитых свечей без их выкручивания

С наступлением холодов автомобили могут начать делать своим владельцам неприятные сюрпризы. То дорогая омывайка внезапно замерзнет, то аккумулятор сядет, то давление в покрышках упадет. Нередки также ситуации, когда вроде бы все работает, человек начинает крутить стартер, а двигатель не желает запускаться, что приводит к залитым свечам.

Чтобы решить проблему, придется их, как следует просушить, а это занимает немало драгоценного времени, которого утром перед работой у большинства людей просто нет. К счастью, имеются способы просушки свечей без их выкручивания.

По какой причине заливает свечи?

При запуске двигателя на холодную, особенно, если это делается в холодное время года, электроника старается помочь двигателю, подавая в камеру сгорания чуть больше топлива. И иногда получается так, что эта топливовоздушная смесь не поджигается, свечи буквально тонут в ней и запустить мотор становится просто невозможным. Требуется в обязательном порядке сушка свечей, сами они не высохнут, даже если долго ждать и продолжать крутить стартер.

Конечно, причин, по которым не запускается мотор, много. Но если до этого все работало стабильно, а свечи давно не менялись, то с большей долей вероятности проблема, по которой машина не заводится, заключается именно в них.

Нужно не забывать менять свечи согласно регламенту

Что делать, если нужно просушить свечи, а необходимого инструмента для того, чтобы их выкрутить под рукой нет?

Существует сразу несколько способов решения данной проблемы. Первый способ, пожалуй, окажется наиболее удобным для большинства людей, имеющих машины с инжекторными моторами. Метод заключается в том, чтобы продуть цилиндры.

Необходимо перед тем, как производить запуск двигателя, нажать на педаль газа до упора и удерживать ее в утопленном положении, параллельно поворачивая ключ зажигания, чтобы запустить стартер. Эти действия приводя к тому, что автомобиль запускает продувку цилиндров, при этом не давая доступ топливу в камеру сгорания.

Данный процесс не должен занимать более 10 секунд, поскольку он достаточно сильно высаживает аккумулятор. После того, как 10 секунд прошли, следует отпустить педаль газа, что повлечет за собой подачу топлива и последующий запуск двигателя.

Теперь, что касается второго способа. Он подразумевает использование режима «Плазмера», который присутствует на многих отечественных автомобилях и особенно полезен в сильные морозы. Данный режим работы системы запускает прогрев свечей и удаление конденсата путем подачи на них импульсов в течение 40-90 секунд.

В заключение

Воспользовавшись одним из вышеуказанных способов, можно решить проблему залитых свечей. Однако, все равно будет не лишним возить с собой несколько гаечных ключей, потому как не всегда так просто получится разобраться. В случаи неудачи, все равно придется откручивать свечи и все продувать. Конечно, это дольше и сложнее, однако не менее действенно.

Источник